Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ТМК". ID работы - 646024 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 102 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ПЛАН Введение ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ТМК". 1.1. Общая характеристика предприятия: его профиль, правовое положение, цели, миссия. 1.2. Организационная структура управления предприятием и должностные обязанности руководителей. 1.3. Анализ финансово - хозяйственной деятельности. 1.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "ТМК". ГЛАВА 2. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 2.2. Главные направления маркетинговой деятельности предприятия 2.3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 2.4. Разработка комплекса маркетинга 2.5. Планирование маркетинговой деятельности 2.6. Организация маркетинговой деятельности 2.7. Контроль маркетинговой деятельности ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ТМК" 3.1. Организация маркетингового отдела на предприятии ЗАО "ТМК" 3.2. Предложения по сбыту и продвижению товаров на рынок 3.2.1. Реклама на выставках, ярмарках и в местах продаж 3.2.2. Реклама в Интернет 3.2.3. Разработка и проведение мероприятий по паблик-рилейшнз Заключение Список литературы Приложения 3 5 5 7 10 26 34 34 39 45 49 55 59 67 72 72 78 78 80 87 91 95 96 ВВЕДЕНИЕ: Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений не вызывает сомнений. Но прежде чем приступить к самой сути диплома, необходимо четко понимать: а что же такое маркетинг, для чего он нужен предприятиям (фирмам), что даст предприятию знание и использование маркетинга в рыночных условиях. Существует немало определений маркетинга. Так, например, Ф. Котлер дает следующее определение маркетинга: "Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена" . Маркетинг - это комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Задачей маркетинга должно являться использование общественных потребностей для создания возможности получения прибыли, ради которой и работают предприятия. Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. Многие российские предприятия, как они считают, прекрасно жили и худо-бедно продолжают жить без всяких планов и отделов маркетинга. Для предприятий деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. - вещь малопонятная и не очень-то нужная. О маркетинге руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы, когда предприятие переживает трудные времена и никто не знает, что нужно делать. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем антикризисной программы. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет. Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит и от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом: опыт IBM. М.: - ИНФРА-М, 1995. 2. Блэн С. Паблик рилейшнз. 2002, Сирин. 3. Волгин В. Автомобильный дилер, М.:Ось-89, 1997 4. Гуров В. Интернет для бизнеса. М.: - , 1997. 5. Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 2002, Питер. 6. Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 1996. 7. Кеворков В.В. Слоган, слоган, слоган... М.: РИП-Холдинг, 1996. 8. Котлер Ф., Маркетинг в третьем тысячелетии - М.: АСТ, 2001. 9. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. 2002, РИП-холдинг. 10. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М.: - , 1997. 11. Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А. М.: - Инфра-М, 1997. 12. Майдебура Е.В., Маркетинг услуг - Киев: ВИРА-Р, 2001. 13. Паринов С. Экономика XXI века на базе Интернет-технологий. 14. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. Для студентов вузов. Издание 5. 2002, Маркетинг. 15. Песоцкая Е., Маркетинг услуг - СПб.: Питер, 2000. 16. Портфель конкуренции и управление финансами (под редакцией Рубина Ю.Б.). М.: - Соминтэк, 1996. 17. Пособия Эрнст& Янг, Привлечение капитала. М.: - Джон Уайли энд Санз, 1995. 18. Райс Эл, Тракт Д., Маркетинговые войны - СПб.: Питер, 2001. 19. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. Учебно-практическое пособие. 2002, Интел-Синтез. 20. Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное. Библиотека технологий управления. Методика. Годовой опыт ЗАО "Чайковский текстиль". Под редакцией Ирикова В.А., М.: УНПК МФТИ, 1996. 21. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: - Интерэксперт, 1998. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru