Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационная структура предприятия гостиничных комплексов и туризма ID работы - 647612 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 5 1.1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5 1.2. ВИДЫ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ 6 1.3. МНОГОМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 9 2. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВВЕДЕНИЕ: В последнее время в связи с повышенным вниманием к туризму, как одно-му из мощнейших источников национального дохода, и с возрождением отече-ственного туризма (как внутрироссийского, так и зарубежного), особенно остро встает проблема внедрения современных технологий и методов управления в предприятия туристского комплекса. Если учесть, что сами понятия "менедж-мент" и "управление персоналом" прочно вошли в нашу жизнь всего несколь-ко лет назад, то не удивительно, например, что большинство российских гос-тиниц управляются с помощью допотопных систем, что, конечно же, сказыва-ется на уровне сервиса, а значит, и на развитии туризма. В большинстве российских гостиниц в настоящее время наблюдается плав-ный и постепенный переход от классического советского способа ведения дел к западному стилю бизнеса. То есть гостиницам нужны такие организационные структуры управления, которые, с одной стороны, учитывают российскую спе-цифику, требования российского законодательства, а с другой стороны, ориен-тируются на западные технологии и тенденции. Гостиницы с правовой точки зрения, в плане управления, достаточно само-стоятельны, и они полностью попадают под закон о деятельности акционерных обществ. У каждой гостиницы есть свой совет директоров, во многих сущест-вует также по представителю Администрации города, но не во всех. Они со-вместно с менеджерами решают стратегические задачи, начиная от формиро-вания своих планов и бюджета до контроля за их управлением гостиницами. Наряду с реализацией проектов развития гостиничного сектора сформирован подход к управлению гостиницами, пакеты акций которых находятся в собст-венности города, и разработана концепция по управлению этими гостиницами. В ее основе лежит принцип пообъектного управления, необходимость которого связана со специфическими проблемами каждой гостиницы, их конкуренции и невозможностью унификации управленческих решений по отношению ко всем гостиницам или к достаточно крупным группам гостиниц. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предпри-ятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1998. - 409 c. 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: Герда, 1999. - 192 с. 3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. проф.Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 1998. - 352 с. 4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: НОЛИДЖ, 1996. - 421 с. 5. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб., 1999. - 232 с. 6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1998. - 396 с. 7. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянце-вой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 1999. - 356 с. 8. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур // Проблемы теории и практики управления. - 1994. - №5. - с.28-37. 9. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИ-ТИ, 1999. - 463 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru