Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "БАБАЕВО" ID работы - 643949 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 135 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность закупочной деятельности 1.2. Сущность сбытовой деятельности 1.3. Конкуренты и конкурентоспособность товара в предпринимательской организации 2.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "БАБАЕВО" 2.1. Местонахождение и организационно-правовая форма 2.2. Специализация деятельности 2.3. Риски при сбытовой деятельности в ОАО "Бабаево" 2.4. Организационная структура 2.5. Оценка финансового состояния и финансовых результатов предприятия 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "БАБАЕВО" 3.1. Поставки и критерии их выбора 3.2. Объект закупок 3.3. Организация и контроль приемки товаров от поставщиков по количеству и качеству 3.4. Организация работы с поставщиками 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.1. Организация договорных отношений 4.2. Объем реализованной продукции 4.3. Цены реализации 4.4. Каналы сбыта и их оценка 5. ПРОЕКТ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ В ОАО "БАБАЕВО" ПУТЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 5.1. Система мер по стимулированию сбыта товара 5.2. Бюджет мероприятий по стимулированию сбыта 5.3. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время организация сбыта готовой продукции играет ключевую роль при проведении финансово-экономической оценки инвестиционных проектов, планируемых к осуществлению на предприятии. Главными целями сбытовой деятельностью являются: увеличение объемов продаж продукции в регионах их действия, проведение рекламы среди потенциальных потребителей, обеспечение постоянной обратной связи, проведение совместных маркетинговых мероприятий по изучению рынка, конкурентов и др. Главный продукт сбытовой сети - информация, которая в процессе деятельности трансформируется в предложения, заказы, продукты, имидж. Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом. Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ - маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения. Целью дипломной работы являются вопросы маркетинговой стратегии сбыта продукции в условиях рынка на ОАО "Бабаево" В дипломной работе также дана экономическая характеристика предприятия и проведен краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности за 2004-2006 годы. Исходя из цели, формируются задачи дипломной работы: 1. теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия; 2. характеристика рынка кондитерской продукции (методы изучения рыночного спроса на товары и услуги; логистический подход в проблеме организации сбыта готовой продукции. Методы стимулирования); 3. технико-экономическая характеристика предприятия (организационно-техническая характеристика предприятия; характеристика хозяйственной деятельности и конкурентной среды предприятия); 4. направления совершенствования маркетинговой сбытовой деятельности на предприятии. Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество "Бабаево". При написании дипломного проекта использованы специальная экономическая литература, внутренняя отчетность предприятия, а также материалы статистической и бухгалтерской отчетности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст с изм. и доп. на 15 февраля 2001 г. - М.: Проспект, 2001. - 416 с. 2.Налоговый Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: В ред. от 29 декабря 2000 г. - М.: Книгописная палата, 2001. - 349 с. 3. Александров С. А. Эффективная реклама: учебное пособие. - Чебоксары, 2003. - 80 с. 4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. - Спб.: Питер, 2004. - 181 с. 5.Антипов К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2002. - 132 с. 6.Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финансы и статистика, 2004. - 252 с. 7.Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2004. - 254 с. 8.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004. - 215 с. 9.Герчикова И.Н. Маркетинг. - М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2001. - 198 с. 10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2005. - 185 с. 11.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2004. - 196 с. 12. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, переработанное и допол.-М.:ИНФРА -М, 2001 - 334 с. 13.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под ред И.С.Минко. - Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2004. - 221 с. 14.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. - М.: Международные отношения, 2001. - 356 с. 15.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.:Центр экономики и маркетинга, 2004. - 312 с. 16.Ковалев П.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния: - второе издание переработанное и дополненное - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 408 с. 17.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 2005. - 704 с. 18.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, 2001. - 214 с. 19. Курбанова Д.В. Брендинг по-русски// Рекламный мир. - 2003.- № 1.-с 28 20.Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - Спб.: ГМП "Формика", 2003. - 218 с. 21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов.-М.: Юнити-Дана, 2003. - 471 с. 22. Маркетинг: Учебник. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под редак. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г.-560 с. 23. Моисеева Н.К. Управление продажами в условиях конкуренции (от маркетинга к логистике) М.: Изд.Омега -Л, 2006 г.-358 с. 24. Романова Н.М. Маркетинг М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г.-560 с. 25. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Под ред. Кравцова Е.В. - Спб.: Изд-во "Питер", 2005. 26 .Менеджмент организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2004 г. 27.Мескон М.Основы менеджмента. - М.: Дело, 2003.-178 с. 28.Морозова Г.А., Мальцев В.А. Методология маркетинговых исследований в регионе. - Учебное пособие / Под ред. Морозовой Г.А. - Нижний Новгород: Дело-Пресс, 2004. - 165 с. 29.Никитин С.Н. Внешняя среда экономических систем. - Спб.:ДваТри, 2000. - 84 с. 30.Никифоров О. Глобальная провокация // Эксперт. -2004.№ 14.-с.46 31.Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 214 с. 32.Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие для вузов/ В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. Ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой.-Минск: Экоперспектива, 2003. - 431 с. 33.Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 360 с. 34.Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для экон. вузов. - М.: маркетинг, 2003. - 693 с. 35.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - Мн.: Экоперспектива, 2004. - 607 с. 36.Самарина С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг. - 2003. - № 6. - с. 66 37.Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2001. - 336 с. 38.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 310 с. 39.Тимошин Е.П. Реклама как средство достижения успеха // Коммерческий вестник. - 2001. - №2. - с.4. 40.Финансовое управление фирмой / Терехин В. И., Моисеев С. В., Цыганков С. Н.; Под ред. Терехина В. И. - М.: ОАО Изд-во "Экономика", 2003. - 350 с. 41.Экономика предприятия. Учебник / Под ред. О.И.Волкова. - М.: Инфра-М, 2001 г. - 246 с. 42.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.М.Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 178 с. 43.Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. А.П.Градова. - Спб.: Специальная литература, 2004 г. - 180 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru