www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация внутреннего маркетинга на примере предприятия ООО "Логос"


ID работы - 681525
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы внутреннего маркетинга персонала 4
2. Организация внутреннего маркетинга на примере предприятия ООО "Логос" 15
Заключение 25
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Объектом внутреннего маркетинга являются сотрудники фирмы и внутренняя среда фирмы, рассматриваемые через призму клиента. Задача внутреннего маркетинга состоит в том, чтобы сделать каждого сотрудника "ходячей рекламой" фирмы и кровно заинтересованным в максимальном удовлетворении потребностей клиентов фирмы. Другая задача внутреннего маркетинга - создание внутри фирмы среды, максимально ориентированной на клиента. Для этого фирма должна рассматривать своих сотрудников как внутренних клиентов. Процесс их наиболее эффективной мотивации (удовлетворения) и есть предмет внутреннего маркетинга.
Традиционно внутренний маркетинг рассматривается с позиций Ф. Коттлера: подход к персоналу фирмы как к клиентам и обеспечение их продуктом, который удовлетворяет их потребности, преобразует традиционные управляемые параметры маркетингового комплекса (продукт, цена, доведение продукта до покупателя и продвижение продукта) в следующие категории:
o продукт - возможность осуществления услуг, которую фирма предоставляет своему контактному персоналу, в том числе величина агентского вознаграждения;
o цена - степень мотивации сотрудника или усилия, которые сотрудник готов приложить для выполнения своих должностных обязанностей;
o способ доведения продукта до потребителя - организационная структура фирмы;
o продвижение продукта - некоторые аспекты корпоративной культуры.
Цель данной работы - рассмотреть внутренний маркетинг персонала в российских компаниях.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс - Академия 2007.
2. Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента// Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 6.
3. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альбина Бизнес Букс, 2007, 152 с.
4. Гапошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения. Учебное пособие, М., 2008.
5. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2006.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2006, 496 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2008, 944 с.
8. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа "важность - исполнение"// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №1.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru