Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация управления рекламной деятельностью ID работы - 749674 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.1.Реклама, ее формы и основные этапы разработки 4 1.2.Требования современной рекламы, ее основные тенденции в России 16 Глава 3. Организация управления рекламной деятельностью 21 3.1. Условия применения маркетинга 21 3.2. Организация отдела маркетинга 23 3.3. Функции вице-президента по маркетингу 26 Заключение 30 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Уже все привыкли, что реклама - двигатель торговли. Один из американских магнатов прошлого Д. Рокфеллер любил повторять, что в бизнесе есть две вещи, на которых не стоит экономить: реклама и страховка. Исследование рекламной деятельности представляет собой, в сущности, анализ и оценку сравнительной эффективности различных методов продвижения на рынке изделий и услуг. Под продвижением продукта в современном маркетинге понимается, прежде всего, умение предприятия-производителя или фирмы-поставщика общаться со своими потребителями, находить нужные ответы на поступающие вопросы. Продвижение продукта включает такие элементы, как: " Рекламная деятельность. Под ней понимается любое, не обращенное к конкретному потребителю представление и стимулирование сбыта продукта. " Стимулирование сбыта. Это краткосрочные стимулы (скидки, подарки и сувениры) для потребителей, заинтересовывающие их в совершении покупки того или иного изделия или услуги. " Общественная, или публичная, известность (паблисити) и связи с общественностью (пропаганда). Под этим понимается любая форма стимулирования спроса ни продукт, не обращенного к конкретному потребителю, или идея распространения коммерчески значимых новостей о продукте в средствах массовой информации (на телевидении, радио и в печати). " Персональные продажи. Это презентация изделия или услуги данной фирмы с целью продажи потенциальному покупателю.(4,с.425) Каждый из этих элементов имеет определенные сильные и слабые стороны. Одни формы являются более важными при продаже товаров потребительского назначения (реклама), другие - для реализации высокотехнологичных изделий (персональные продажи). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ..-СПб: Питер,1999.-400с. 2. КотлерФ. и др. Основы маркетинга/Пер. с англ..-2-е европ. изд.-М.:СПб:Вильямс,1999.-1152с. 3. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник.-М.:Институт международного права и экономики имени А.С. ГрибоедоваЮ1999.-398с. 4. Хруцкий В.,Корнеева И. Современный маркетинг:Настольная книга по иследованию рынка.-2-е изд.,перераб. И доп.-М.:Финансы и статистика,1999.-528с. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru