www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация спортивно-развлекательного бизнеса в России


ID работы - 627464
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Анализ истории развития спортивно-развлекательного бизнеса 4
1.1. История развития спортивно-развлекательного бизнеса в России и Америке 4
1.2. Реальная ситуация на российском рынке спортивно-развлекательного бизнеса 8
Глава 2. Организация спортивно-развлекательного бизнеса 13
2.1. Современные проблемы спортивно-развлекательного бизнеса 13
2.2. Организация спортивно-развлекательного бизнеса в России 23
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 28




ВВЕДЕНИЕ:



В последнее десятилетие получил существенное развитие один из наиболее динамично развивающихся секторов бизнеса - системы владения спортивно-развлекательным бизнесом. Система спортивно-развлекательного бизнеса существует более 25 лет и до сих пор является одним из наиболее прогрессивно развивающихся секторов бизнеса, уже доказавшая свою чрезвычайную эффективность. Каждый год все спортивно-развлекательные учреждения вводятся в эксплуатацию, и все большее количество семей предпочитают этот вид отдыха любому другому.
Система владения отдыхом является быстрорастущим и высокоприбыльным сектором мирового бизнеса. Спортивно-развлекательный бизнес получил свое развитие в 81 стране. На данный момент существует более 4500 комплексов, работающих в данной системе. Владельцы системы отдыха живут в 174 странах мира. Более 3 млн. семей в мире владеют системой отдыха. Объем продаж составил приблизительно 4,76 млрд. долл.
Данная тема представляет большой интерес для изучения, поскольку в рынке спортивно-развлекательного бизнеса скрыт огромный потенциал для развития в российских условиях, способный серьезно изменить индустрию бизнеса в России в целом.
Цель данной работы:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И., Стратегическое управление.: Пер. с англ. - М.: Новости, 2000.-437с.
2. Жан-жак Ламбен, Стратегический маркетинг,: Пер. с фран.. -С-Пб.: РАН, 2002.-566с.
3. Звенцев А, Коммуникационный менеджмент,: -С-Пб.: Союз, 2001.-624с.
4. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. - М.: Прогресс, 2000.-621с.
5. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП. -М., 2000.-256с.
6. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 2000.-723с.
7. Котлер. Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2002.-663с.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ. -М.: Дело, 2002.-544с.
9. Учебник: Психология и этика делового общения., Под ред. Проф. Лавриенко В. Н.,: - М.: ЮНИТИ, 2000.-577с.
10. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Республика, 2000.-578с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru