www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация службы маркетинга предприятия ФГУП “Фармафабрика”


ID работы - 609206
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1. Характеристика предприятия ФГУП “Фармафабрика”…………….4
1.1. История создания предприятия, организационно-правовая форма……………………………………………………………….4
1.2. Характеристика продукции предприятия, ее сбыта……………..9
2. Основы организации службы маркетинга на предприятиях в современных Российских условиях…………………………………13
2.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней…………………………………………………..13
2.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и системы оплаты труда ее сотрудников…………………………..16
2.3. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия………………………………………………………..20
3. Организация службы маркетинга предприятия ФГУП “Фармафабрика”………………………………………………………23
3.1. Цели и задачи службы маркетинга ФГУП “Фармафабрика”…...23
3.2. Должностная инструкция менеджера по планированию ассортимента, рекламе, и паблик рилейншнз……………………26
3.3. Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга на предприятии……………………………………….30
Заключение………………………………………………………………..32
Список литературы……………………………………………………….33




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Основным элементом системы маркетинга на предприятии, если фирма себе это может позволить, является маркетинговая служба - часть организационной системы фирмы и подсистема организационной структуры управления фирмой. Маркетинговая служба должна обеспечивать выполнение таких функций, как комплексный анализ и прогнозирование развития рынков сбыта продукции предприятия на основе изучения спроса, цен, политики конкурентов и конъюнктуры торговли; оценка конкурентоспособности выпускаемых фирмой продуктов; разработка предложений по совершенствованию ассортимента, поиск и отбор идей для будущего производства; определение наиболее эффективных способов товародвижения, исходя из необходимости минимизации издержек обращения; стимулирование сбыта продукции и формирование спроса, организация рекламных мероприятий, контроль и оценка их эффективности. Организационная структура службы определяется спецификой производимых продуктов, количеством рынков и масштабами деятельности,
Целью данной работы является как углубленное изучение теоретических и практических положений маркетинга, так и освоение навыков разработки механизмов совершенствования маркетинга на предприятии.
Задачами данной работы будут, во-первых, характеристика рассматриваемого предприятия ФГУП “Фармафабрика”, во-вторых, рассмотрение основ организации службы маркетинга в современных Российских условиях. И в-третьих, рассмотрение действующей организационной службы маркетинга на предприятии ФГУП “Фармафабрика” и ее совершенствование.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994.
3. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
4. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999
5. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998.
6. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
8. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
9. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru