Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация рекламной кампании ООО"Автосалон Независимость" ID работы - 642011 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 73 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. Организация рекламной кампании ООО"Автосалон Независимость" 6 1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Автосалон Независимость" 6 1.2. Анализ целевой аудитории рекламной кампании 10 1.3. Рекламные и прочие акции, проводимые ООО "Независимость Вольво" 20 2. Технологическая часть 27 3. Безопасность и экологичность проектного решения в служебной деятельности 37 3.1. Анализ опасных и вредных факторов в служебных помещениях 37 3.2. Мероприятия по организации рабочих мест на ООО "Автосалон Независимость". 41 4. Расчетно-аналитическая часть 48 4.1. Способы определения эффективности рекламы 48 4.2.Способы, основанные на опросе посетителей 50 4.3. Способы, основанные на учете покупателей 53 4.4. Особенности определения эффективности рекламы, размещаемой в Интернете 60 Заключение 66 ВВЕДЕНИЕ: Можно по-разному относится к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизованной рекламной деятельности на отечественном рынке. Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru