Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация рекламной деятельности в магазине ID работы - 608501 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность, значение рекламы на современном этапе 4 2. Организационно-экономическая характеристика ПО «Мамоновское» 12 3. Анализ рекламных средств, применяемых в ПО «Мамоновское» 20 4. POS-материалы в местах продаж 23 5. Совершенствование рекламной работы в магазине 24 Заключение 25 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы – исследовать организацию рекламной деятельности в магазине. Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных по¬следствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека. Актуальность темы. Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизо¬ванной рекламной деятельности на отечественном рынке. Объект исследования – магазин ПО «Мамоновское». Предмет исследования – рекламная деятельность магазина. Задачи работы: 1. Оценить сущность и значение рекламы на современном этапе; 2. Исследовать организационно-экономическую характеристику объекта исследования; 3. Провести анализ рекламных средств, применяемых в ПО «Мамоновское»; 4. Изучить роль POS-материалов в хозяйственной деятельности магазина; 5. Предложить мероприятия по совершенствованию рекламной работы в магазине. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ 2. Анзенберг М. Н. Менеджмент рекламы.— М.: ИнтелТех, 2005 3. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения— М.: ПАИМС, 2003 4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.— Новосибирск: ЦЭРИС, 2001. 5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2002. 6. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2003 7. Дейян А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2002. 8. Как рекламировать деньги: Путь к эффективной. рекламе / Под общ. ред. Н. Селивановой.— М.: Паблик Рилейшнз Сервис, 2004 9. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2001. 10. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.— М.: Тривола: Экстра-М, 2000. 11. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы: На опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса.— М.: Внешторгиздат, 2000 12. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001 13. Современный маркетинг. Под ред. В.Хруцкого \ М., 2001 14. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003 15. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг\ М., Дело, 2002 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru