Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ID работы - 615795 маркетинг (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ 4 2. ЭТАПЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11 3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ 15 3.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана 15 3.2 Анализ организации рекламной деятельности ресторана 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ «Реклама – двигатель торговли» - от многих специалистов по рекламе, уговаривающих своего клиента разместить рекламу, можно услышать этот аргумент. И представители предприятий общественного питания покупаются на него, размещают рекламу своего заведения, а потом сетуют на то, что деньги были выброшены впустую и данная рекламная или PR-акция не оправдала себя. Однако, очень часто в данной ситуации виноват сам ресторатор, который дал не туда и не ту информацию о своем заведении. В раскрутке предприятий общественного питания существуют свои секреты, которые нужно учитывать и умело применять при разработке стратегии рекламной линии каждого заведения. Чем активнее развивается ресторанный бизнес, тем актуальнее становится проблема продвижения каждого отдельно взятого проекта. Однако имиджевая реклама заведений появляется лишь в некоторых журналах, единицы радиостанций могут похвастаться рекламодателями из числа собственников предприятий питания, про телевидение и говорить не приходится. За внимание потребителей идет настоящая борьба, но, к сожалению, не все управляющие предприятий общественного питания спешат воспользоваться всем имеющимся арсеналом. И очень зря. Целью данной работы является рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятиях общественного питания. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ В ораганизации рекламной деятельности предприятия общественного питания главными пунктами, от которых нужно отталкиваться, являются: качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, месторасположение и, конечно, инструменты PR, которые при умелом использовании помогают управлению предприятия общественного питания добиться большей посещаемости заведения даже при неудобном расположении на карте. Средством рекламы является носитель рекламной информации. От выбора рекламных средств в значительной степени зависит сила воздействия рекламы, ее экономическая эффективность. Все рекламные средства доводят до потребителей с помощью массовых и индивидуальных каналов сообщения. Массовая реклама предусматривает воздействие на большое количество потребителей и применяется на участках массового скопления людей. Индиви¬дуальная реклама предусматривает воздействие на каждого потре¬бителя в отдельности. По характеру воздействия на человека рекламные средства мо¬гут быть зрительными, звуковыми, зрительно-звуковыми. В качестве зрительной рекламы используют периодическую печать (газеты, журналы) и специальные рекламные издания (проспекты, брошю¬ры, открытки, рекламные упаковки, оттиски на сумках, пакетах). В качестве звуковой рекламы используют главным образом радио. Зрительно-звуковая реклама осуществляется с помощью кино и телевидения. Выбор средств рекламы прежде всего зависит от типа пред¬приятия питания и формы обслуживания. Существуют элементы рекламы, обязательные для всех предприятий общественного питания. К ним относят: информацию в витрине, вестибюле, зале, рекламу предприя¬тия — вывеску, элементы декора интерьера, информацию об ассор¬тименте блюд, меню, прейскуранты, листовки. Используют и типо¬вые элементы зрительной информации, например элементы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Айситулина К. Достучаться до клиента//Ресторанные ведомости// - №100 - 2006 год 2. Захарченко М.Н., Кучер Л.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания, - М.: Экономика, 2000. – 272с. 3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А Маркетинг гостиниц и ресторанов, - М.: Новое знание, 2003. – 368с. 4. Крутских П.Р. Ресторанное дело, - СПб.:Питер, 2006. – 276с. 5. Лесковская Д.А. Маркетинг в ресторане, - М.: Прогресс, 2005.- 95с. 6. Марвин Б.В. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане, - М.: BBPG, 2002 - 216 с. 7. Чингизов А. В. Реклама ресторана, - М.: Эксмо, 2006. – 576с. 8. Шишко Л.С. Маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе, - Мн.: Вышэйшая школа, 2004.- 255с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru