www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ


ID работы - 659568
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение --------------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Фирменный стиль рекламного сообщения ------------------------------ 5
Глава 2. Психологические основы построения фирменного стиля ---------12
Глава 3. Исследование деятельности рекламной компании "Мелехов и Филюрин" ------------------------------------------------------------------------------------23
Заключение --------------------------------------------------------------------------------- 27
Список литературы -----------------------------------------------------------------------28




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы
Реклама - процесс распространения информации, имеющий целью продвижение товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет.
Главная задача рекламы - обеспечение экономического успеха предприятия-производителя. Для коммерческой пропаганды товаров в ней используются коммуникативные связи с рынком. Американский специалист в области рекламы Сэндвидок отмечает: "Функция рекламы - продавать. Продавать товары, продавать идеи. Продавать образ жизни".
К основным характеристикам рекламы относятся:
- общественный характер - рекламное обращение адресовано одновременно значительному числу клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам;
- способность к увещеванию - продавец может неоднократно повторять свое предложение, покупатель - сравнивать предложения конкурентов. Последовательная грамотная реклама создает позитивное отношение к продавцу;
- обезличенность - целевая аудитория не испытывает необходимости немедленно отвечать на полученное предложение при отсутствии диалога;
- экспрессивность - реклама может быть броской, эффектной, запоминающейся благодаря используемым техническим средствам (8, С. 128-137).
Все эти качества рекламы начинают реально приносить пользу только тогда, когда рекламируемый продукт (товар или услуга) подается под "фирменным соусом", который невозможно спутать с тем, который применяют конкуренты. Иными словами, речь идет о формировании фирменного стиля в рекламном сообщении.

Цель данной работы - показать роль и значение фирменного стиля в рекламном сообщении.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретический подход к основным понятиям рекламного бизнеса, основные свойства фирменного стиля.
2. Выявить и изучить психологическую подоплеку существования фирменного стиля.
3. Рассмотреть на конкретном примере деятельности рекламной компании особенности применения фирменного стиля в рекламном сообщении.
Предмет исследования - фирменный стиль рекламного сообщения.
Объект исследования - социально-психологические характеристики рекламного сообщения, необходимые для создания фирменного стиля.
Гипотеза исследования: Формирование фирменного стиля в рекламном сообщении неразрывно связано с адресностью рекламы, с психологическими особенностями потребителя данного товара, а также психологических особенностей восприятия того или иного товара, представленного на рынке.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб.: Лениздат, 1992. - 400с.
2. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. - СПб. : Братство, 1992. - 224с.
3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии//Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - С.892-997.
4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск: Издательский Дом "РИФ-плюс", 2000. - 214 с.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 1995. - 702 с.
7. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2004. - 368 с.
8. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 222 с.
9. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на Дону: Феникс, 1996. - 736с.
10. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 512 с.
11. Тресиддер Дж. Словарь символов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 448 с.
12. Федько В.П. Маркетинг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 416 с.
13. Фрейд З. Психология бессознательного. - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
14. Буклеты рекламной группы "Мелехов и Филюрин".


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru