www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация рекламного процесса на предприятии


ID работы - 606964
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………4
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА………………………………………………….7
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ………………………………………………9
4. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………15
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ………………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………28
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………..29




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Как известно, рекламой является любая платная форма неличного представле-ния и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика.
Специфика рекламной программы определяется особенностями разрабатываю-щей ее организации. В небольших предприятиях за рекламу отвечает один из сотруд-ников отдела продаж или отдела маркетинга, поддерживающий контакты с рекламным агентством. Основная функция рекламных агентств, к услугам которых обращаются большинство коммерческих предприятий, – организация рекламных кампаний, уста-новление и поддержание отношений со средствами массовой информации. В крупных компаниях создаются собственные рекламные отделы, менеджеры которых обычно подчиняются вице-президенту по маркетингу. Функции рекламного отдела заключаются в организации разработки рекламной стратегии, планировании рекламных кампаний, осуществлении рекламы товаров по почте, демонстрации товаров для дилеров и осу-ществление других видов рекламы, обычно не входящих в круг услуг, предоставляе-мых рекламными агентствами.
Процесс разработки рекламной стратегии фирмы состоит из следующих основ-ных этапов: 1) определение целей рекламы; 2) определение источников финансирова-ния и бюджета рекламы; 3) разработка рекламного обращения; 4) выбор средств мас-совой информации для распространения рекламы; 5) оценка эффективности разрабо-танной рекламной программы.



1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
Таким образом, первым этапом в разработке рекламной программы является определение ее целей, которые детерминируются предварительно принятыми реше-ниями, характеристиками целевого рынка, его конъюнктурой и маркетинговой стратеги-ей компании. Роль рекламы в маркетинговой программе в целом определяется состав




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 672с.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. – 1056с.
4. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 864с.
5. Экономика предприятия / под ред. В. П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 535с.
6. Экономика промышленности / под ред. А. И. Барановского, Н. Н. Кожевникова, Н. В. Пирадовой. – М.: Издательство МЭИ, 1997. – 696с.
7. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 864с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru