Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация рекламного процесса на предприятии ID работы - 606964 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….3 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………4 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА………………………………………………….7 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ………………………………………………9 4. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………15 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ………………………………………………….23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………28 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………..29 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Как известно, рекламой является любая платная форма неличного представле-ния и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика. Специфика рекламной программы определяется особенностями разрабатываю-щей ее организации. В небольших предприятиях за рекламу отвечает один из сотруд-ников отдела продаж или отдела маркетинга, поддерживающий контакты с рекламным агентством. Основная функция рекламных агентств, к услугам которых обращаются большинство коммерческих предприятий, – организация рекламных кампаний, уста-новление и поддержание отношений со средствами массовой информации. В крупных компаниях создаются собственные рекламные отделы, менеджеры которых обычно подчиняются вице-президенту по маркетингу. Функции рекламного отдела заключаются в организации разработки рекламной стратегии, планировании рекламных кампаний, осуществлении рекламы товаров по почте, демонстрации товаров для дилеров и осу-ществление других видов рекламы, обычно не входящих в круг услуг, предоставляе-мых рекламными агентствами. Процесс разработки рекламной стратегии фирмы состоит из следующих основ-ных этапов: 1) определение целей рекламы; 2) определение источников финансирова-ния и бюджета рекламы; 3) разработка рекламного обращения; 4) выбор средств мас-совой информации для распространения рекламы; 5) оценка эффективности разрабо-танной рекламной программы. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ Таким образом, первым этапом в разработке рекламной программы является определение ее целей, которые детерминируются предварительно принятыми реше-ниями, характеристиками целевого рынка, его конъюнктурой и маркетинговой стратеги-ей компании. Роль рекламы в маркетинговой программе в целом определяется состав СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 672с. 2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с. 3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. – 1056с. 4. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 864с. 5. Экономика предприятия / под ред. В. П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 535с. 6. Экономика промышленности / под ред. А. И. Барановского, Н. Н. Кожевникова, Н. В. Пирадовой. – М.: Издательство МЭИ, 1997. – 696с. 7. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 864с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru