www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация применения технологии продаж на ОАО "NEXT"


ID работы - 625130
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 75
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...…3
1. Теоретические предпосылки эффективности применения различных технологий продаж…………………………………………………………………
1.1 Понятие и история применения продаж……………………………………
1.2 Типы продаж………………………………………………………………..
1.3 Методы и приемы продаж………………………………………………
1.4 Признаки эффективности применения технологии продаж……………..
2. Организация применения технологии продаж на ОАО "NEXT"…………
2.1 Субъекты продаж…………………………………………………………..
2.2 Влияние технологии продаж на развитие ОАО "NEXT"…………………
2.3 Механизм применения технологии продаж на предприятии……………..
2.4 Экономическая эффективность применения продаж на основе маркетинга с использованием новейших информационных технологий………………………
3. Обучение межличностному общению старшеклассников на уроках экономике……………………………………………………………………………
3.1 Понятие общения и его нормы………………………………………………
3.2 Межличностное общение и факторы его определяющие…………………
3.3 Место общения в процессе обучения экономики в старших классах……
3.4 Межличностное общение на уроках экономики в 11 классе по теме: "Технологии продаж"…………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Возможно, никакой другой вид деятельности в бизнесе не обсуждается так активно между теми, кто профессионально занимается этой деятельностью, и теми, кто не вовлечен в нее непосредственно, как продажи. Это неудивительно, если вспомнить, что очень много людей обеспечивают себе средства к жизни либо прямо, либо косвенно за счет продаж. И даже те, кто не занят в продажах непосредственно, регулярно вступают в контакт с ними в качестве потребителей.
Литература о продажах изобилует текстами, начиная от полных концептуальных подходов до упрощенных вариантов типа "как это делается". Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить как можно лучше этому делу. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным связующим элементом компании с его потребителем. Даже наилучшим образом спроектированный и спланированный набор маркетинговых усилий может провалиться только из-за того, что торговые представители действуют неэффективно.
Из выше сказанного видно, что продажи приносят ощутимый экономический результат только благодаря общению людей, занимающихся этим видом деятельности.
Только что родившийся ребенок попадает не в природную среду, а общается на этом уровне с мамой. Можно сказать, что "нормальными условиями проявления и развития наших способностей является общение и совместная деятельность с другими людьми, а автономное познание, изолированная индивидуальная деятельность - производны и вторичны.
Но к сожалению, школьная учебная практика такова, что она не позволяет развернуться процессу общения и, в частности, активности ребенка при общении. На основании этого целями нашей работы являются:
1. Показать экономическую эффективность применения технологии продаж на примере ОАО "NEXT".
2. Разработать систему уроков по экономике для старшеклассников, направленных на обучение межличностному общению.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Отобрать и систематизировать информацию по данной теме, которой будет достаточно для раскрытия представления о технологиях продаж.
2. Исследовать рынок детской обуви
3. Рассмотреть применение технологию продаж, основанную на использовании новейших достижения информационных технологий на предприятии по производству детской обуви.
4. Спроектировать систему уроков для учащихся старших классов по теме "Технологии продаж", направленных на обучение межличностному общению.
Методы исследования: наблюдение, опрос, беседа.
Объект исследования: технологии продаж.
Предмет исследования: процесс применение технологий продаж в компании.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

Экономическая литература:
1.Бронникова Т. С. Маркетинг : Учебное пособие- М; 2001.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга : Учебник для Вузов по экономике- М: Финпресс 1999.
3.Джоберр Д., Ланкастер Д. Продажи. Управление продажами. - М., 2002.
4. Жафяров А. Ж., Моргунова Л. К., Моргунова О. В. Функции маркетинга: -
Новосибирск 2001.
5. Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие М. Инфра-М; 2000.
6. Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха; Маркетинг - М;1996.
7. Зимняя И. А. Педагогическая психология-М; 1999.
8. Кон И.С. Психология старшеклассника - М; 1980.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга- М; 1990
10.Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг : как побеждать на рынке-. М; 1990
11. Ревинский И.А. Основы предпринимательства, маркетинга и менеджмента. Определение рыночной ниши и составление бизнес-плана: Учебное пособие, - Новосибирск; НГПУ, 2001.
12. Секерин В. Д. Маркетинг М; Бизнес- школа, Интел-Синтез .1999
13. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие - М : ЭКМОС 1999
14. Федько в.П. Основы маркетинга: 1000 экзаменационных ответов Ростов-на - Дону 2000
15 Фельбштейн Д.И. Возрастная психология- М; 1997
16. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М ; 1999.
17. Экономика и жизнь.-2001.- №5
18. Экономика и жизнь.-2000. - №50

Педагогическая и психологическая литература:
19. АсеевВ.Г. Мотивация поведения и формирования личности, -М; мысль,1976г.
20. БахтинМ.М. Эстетика словесного творчества, - М; 1980г.
21. БожовичЛ.И. Личность и её формирование в детском возрасте, -М; 1968г.
22. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения, -М; 1990г.
23. ВайнцвайгП. Десять заповедей творческой личности,-М; прогресс, 1990г.
24. ВыгодскийЛ.С. Педагогическая психология, -М; педагогика, 1991г.
25. ГуревичК.М. Что такое психодиагностика, -М; 1985г.
26. ГроховскийВ.В. Пути профилактики психопатии и психопатоподобных расстройств у детей, -Харьков, 1980г.
27. ДобровичА.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения, -М; 1987г.
28. ДунаевВ.Ю. Общение и личность, 1996г.
29. КаганВ.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации, -вопросы психологии; 1984г, №4.
30. Коротаева Е. Хочу, могу, умею!, -М; КСП, 1997г.
31. Кондратьева С.В. Учитель - ученик. -М.: 1984г.



Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru