Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация обслуживания пассажиров: прилетевших, транзитных и трансфертных ID работы - 701824 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности перевозки пассажиров различными видами транспорта 4 2. Сервисная деятельность как часть рынка услуг 8 3. Обслуживание различных групп пассажиров 14 3.1. Обслуживание прилетевших пассажиров 14 3.2. Обслуживание транзитных (трансферных) пассажиров 18 Заключение 25 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства. Основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы. В зависимости от их использования на предприятиях сервиса можно достичь устойчивого роста объема услуг для населения, обеспечив при этом удовлетворение возрастающего спроса на услуги в стране. В условиях перехода к рынку кризисные явления в экономике России в большей мере затронули сферу платных услуг. Это проявилось в большем, чем в других отраслях народного хозяйства, падении объемов производства, невыполнении заданий по вводу в действие объектов социальной сферы, резком повышении цен на платные услуги. Цель данной работы - рассмотреть организация обслуживания пассажиров: прилетевших, транзитных и трансфертных. Задачи: изучить особенности пассажиров различными видами транспорта; выявить современное состояние сервисной деятельности; рассмотреть обслуживание различных групп пассажиров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999. 2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 3. Кравцов В.М., Донукалова Р.П. География Новосибирской области. - Новосибирск: ИНФОЛИО-пресс, 2004. 4. Лоссан А. Доходное место: Борьба за власть. // Ведомости. - 2006. - №129 (1656) 5. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Эрласивили Н.Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 6. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. 7. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. 8. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. 9. Техническая эксплуатация автомобилей./ Под ред. Крамаренко Г.В. - М.: Транспорт, 2001. 10. "Трансфер". // Честное слово. - 2006. - №232. - 27 июня. 11. Фастовцев Г.Ф. Современный автосервис. - М.: Знание, 1990. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru