www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация обслуживания пассажиров: прилетевших, транзитных и трансфертных


ID работы - 701824
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности перевозки пассажиров различными видами транспорта 4
2. Сервисная деятельность как часть рынка услуг 8
3. Обслуживание различных групп пассажиров 14
3.1. Обслуживание прилетевших пассажиров 14
3.2. Обслуживание транзитных (трансферных) пассажиров 18
Заключение 25
Список литературы 27






ВВЕДЕНИЕ:



Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства. Основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы. В зависимости от их использования на предприятиях сервиса можно достичь устойчивого роста объема услуг для населения, обеспечив при этом удовлетворение возрастающего спроса на услуги в стране.
В условиях перехода к рынку кризисные явления в экономике России в большей мере затронули сферу платных услуг. Это проявилось в большем, чем в других отраслях народного хозяйства, падении объемов производства, невыполнении заданий по вводу в действие объектов социальной сферы, резком повышении цен на платные услуги.
Цель данной работы - рассмотреть организация обслуживания пассажиров: прилетевших, транзитных и трансфертных.
Задачи:
изучить особенности пассажиров различными видами транспорта;
выявить современное состояние сервисной деятельности;
рассмотреть обслуживание различных групп пассажиров.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999. 2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 3. Кравцов В.М., Донукалова Р.П. География Новосибирской области. - Новосибирск: ИНФОЛИО-пресс, 2004. 4. Лоссан А. Доходное место: Борьба за власть. // Ведомости. - 2006. - №129 (1656) 5. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Эрласивили Н.Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 6. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. 7. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. 8. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. 9. Техническая эксплуатация автомобилей./ Под ред. Крамаренко Г.В. - М.: Транспорт, 2001. 10. "Трансфер". // Честное слово. - 2006. - №232. - 27 июня. 11. Фастовцев Г.Ф. Современный автосервис. - М.: Знание, 1990.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru