Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация обслуживания ID работы - 708394 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вопрос №4. Классификация методов и форм обслуживания в зависимости от типа и класса предприятия. Современные формы и культура обслуживания 3 Вопрос №17. Последовательность подачи блюд и напитков 8 Вопрос №27. Этикет вин. Рекомендации вино-водочных изделий к закускам и блюдам 10 Вопрос № 34. Банкет по типу фуршет 15 Вопрос №48. Требования к метрдотелю, официанту, бармену, буфетчику, кассиру в соответствии с ГОСТ Р-28I-95 20 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Существует несколько основных видов ресторанного обслуживания. К ним относятся: "русский стол" - это частичное обслуживание банкета, полное (классическое) обслуживание, фуршет, коктейль и барбекю. Так называемый "русский стол", а проще говоря, банкет с частичным обслуживанием подразумевает под собой следующее: часть приготовленных блюд будут стоять на столе, а если будут подаваться, то на большом блюде на каждый стол. Посетители сами будут класть себе на тарелку по мере необходимости. Алкогольные напитки также выставляются на стол в бутылках. Это довольно удобная форма обслуживания для семейных торжеств и корпоративных вечеринок. Она даёт возможность общения и сводит на нет официальность встречи. При выборе обслуживания "а-ля-фуршет" следует учитывать некоторые факторы. Это обслуживание подразумевает под собой принятие пищи стоя, а вся еда располагается на специальных фуршетных столах. Для небольшого торжества или презентации это оптимальный вариант, так как посетители постоянно находятся в движении, что способствует общению. Еда должна подаваться небольшими порциями, чтобы её удобно было есть. Но если программа такого торжества продолжается больше двух часов, то стоять становится довольно неудобно, так что следует всё взвесить при заказе такого обслуживания. Следующий вид обслуживания - это "коктейль". Это тот же фуршет, только в упрощённом варианте. Отличие его в том, что здесь обходятся без фуршетных столов, а еду и напитки официанты выносят на больших подносах и разносят по залу, хотя на таких торжествах еды может и вообще не быть, а могут подаваться фрукты к алкогольным напиткам. В самом зале располагается только бар и несколько столиков для удобства. Стоит упомянуть о "шведском столе". Это что-то среднее между фуршетом и банкетом. Столы сервируются отдельно и у каждого есть своё место. Еда располагается на отдельно стоящих столах, и гости берут её самостоятельно. Для корпоративных вечеринок такая сервировка не очень целесообразна, потому как люди постоянно передвигаются, и трудно привлечь всеобщее внимание к торжеству. Хотя если предусматривается, что во время праздника будут присоединяться гости, то такой способ обслуживания вполне может подойти. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ, Планирование, Внедрение, Контроль. - СПб: Питер, 1998. - С. 549-550. 2. Котлер Ф., Боуэн Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. - М: Юнити: 1998. - 94-96. 3. Основы обслуживания в ресторане / под ред. Иванко М.П. - М., 2002. 4. Петрушевский Е.А. Оформление банкета - М., 2002. 5. Справочник официанта/ Станкович Г. П., Дунцова К. Г.. - М.: Высш. Шк., 2000. - 223 с. 6. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах- М.: Высш. Шк., 1999. - 207 с. 7. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Продукт // Маркетинг. - 1998. - № 1. - С. 116-120. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru