www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетинговой службы на предприятии, её функции


ID работы - 686379
маркетинг (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Виды организационных структур маркетинговых служб 4
Глава 2. Функции маркетинговых служб 12
Заключение 16
Список литературы 17
Приложение 18




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. В российской практике часто стратегические решения принимаются в управляющем центре организации, а маркетинговой службе направляются уже сформированные стратегии для разработки под них тактических планов.
В западных же организациях роль маркетинговой службы заключается в разработке предложений для формирования корпоративной стратегии. Решения зарождаются не в центральном управляющем органе, а в маркетинговой службе, которая поставляет базовую информацию и задает ориентировочные векторы для принятия решений управляющим органом. Маркетинговая служба является не столько исполнительным и консультационным органом, сколько основным инспирирующим управленческие решения механизмом.
Такая расстановка приоритетов позволяет выполнить главную задачу: сориентировать организацию на рынок, на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Именно такой подход позволяет добиться максимальной эффективности во взаимодействия организации с рынком.
Иными словами: не произвести продукт, а потом пытаться его продать, а наоборот: сначала понять какой продукт требуется на рынке, кому именно, по какой цене, в каком количестве, где и когда, а затем произвести продукт и продать его заранее известным потребителям. Таким образом, кампания формирует для себя гарантированно покупаемый заказ.
Цель данной работы - рассмотреть организацию маркетинговой службы на предприятии.
Задачи данной работы:
- рассмотреть виды организационных структур маркетинговых служб;
- охарактеризовать функции маркетинговых служб.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж Маркетинговые исследования. 7-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 523 с.
2. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 308 с.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. /А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2005. - 572 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 445 с.
5. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., - М.: ГАУ, 2007. - 662 с.
6. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2007. - 647 с.
7. Дж. Траут, Э. Райс Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание. - Спб.: Питер, 2007 - 336 с.
8. Дж. Траут Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает. - Спб.: Питер, 2007. - 412 с.
9. Дж. Траут, С. Ривкин Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - Спб.: Питер, 2007. - 380 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. /Общ-ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2001.- 736 с.
11. Котлер Ф, Келлер К. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - Спб.: Питер, 2007. - 430 с.
12. Манн И.О. Маркетинг на 100%. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 455 с.
13. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. - СПб.: Питер, 2006. - 344 с.
14. Спэлстра И.А. Агрессивный маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. - 289 с.
15. Терещенко В.А. Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2006. - 421 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru