www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетинговой службы фирмы


ID работы - 748846
маркетинг (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Организационное построение служб маркетинга на предприятии, в организации 4
Продвижение. Его функции и цели 8
Персональная продажа 9
Реклама в средствах массовой информации 10
Структура рекламной отрасли 10
Планирование рекламных кампаний 11
Цели рекламы. 11
Определение вероятных потребителей 12
Определение рекламируемых свойств продаваемой продукции. 13
Стимулирование сбыта 13
Обучение и оплата труда продавцов 16
Торговля и спонсорство 17
Заключение 19
Литература 20





ВВЕДЕНИЕ:



Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко .
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2000. 2. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998. 3. Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: Высшая школа, 1991. 4. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993. 5. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru