Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация маркетинговой деятельности в ООО "ИФАРМ ДВ" ID работы - 725180 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 56 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия, сущность, содержание 1.1. Определение и функция маркетинга. Место маркетинга в системе бизнеса 1.2. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия 1.3. Маркетинговая деятельность. Сущность. Содержание 1.4 Организация маркетинга на предприятии 2. Организация маркетинговой деятельности в ООО "ИФАРМ ДВ" 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Инфарм ДВ" 2.2 Организация системы маркетинга компании "Инфарм ДВ" 2.3 Анализ использования элементов маркетинга менеджментом "Инфарм ДВ" ВВЕДЕНИЕ: Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции. Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике. Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим. Термин маркетинг означает "рыночный" и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода. "Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе - целевая ориентация всей совокупности намеченных мер". Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек. Сегодня в информационную эпоху, когда запросы и нужды потребителей быстро распространяются по миру, структуры рынков крайне разнообразны. Маркетинг обеспечивает успех развития фирмы. Сегодня задача фирмы стремящейся к лидерству дать потребителю товар более высокого качества и значимости для потребителя, чем ранее и за ту же цену. "Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы". Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли. Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность. Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции. Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса. В настоящее время данная проблема очень актуальна для менеджмента компании "Инфарм ДВ", которая и является, наравне с исследованием маркетинговой деятельности предприятия, объектом исследования данного дипломного проекта. В данное время предприятие работает в условиях сокращения доли рынка, а так же значительных темпов роста доли рынка конкурентов ("Феррейн ДВ") в 2008 г. Цель работы - анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа, определение ключевых факторов успеха, эффективных методов маркетинговой деятельности. Основные задачи, стоящие перед автором: 1. Анализ теоретико-методических основ маркетинговой деятельности предприятия. 2. Системный анализ коммерческой деятельности фирмы с позиций маркетинга. 3. Определение причин проблемы, связанной с маркетинговой деятельностью фирмы. 4. Определение стратегии маркетинговой деятельности, эффективных методов маркетинга. Рабочие гипотезы: 1. Предприятие не использует маркетинговые подходы в своей деятельности. 2. Организация службы маркетинга (коммерции) не соответствует функциям и целям маркетинга. 3. Цели маркетинга отсутствуют. 4. Предприятие использует элементы маркетинга несоответствующие ситуации. 5. Низкая квалификация специалистов. 6. Проблема не связана с маркетингом. Методы сбора информации: Опрос (персонал, потребители). Анализ документов (функциональные положения, структура, информационные потоки, отчеты, планы и т.п.) Наблюдение (персонал, потребители). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru