www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетинговой деятельности в ООО "ИФАРМ ДВ"


ID работы - 725180
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия, сущность, содержание
1.1. Определение и функция маркетинга. Место маркетинга в системе бизнеса
1.2. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия
1.3. Маркетинговая деятельность. Сущность. Содержание
1.4 Организация маркетинга на предприятии
2. Организация маркетинговой деятельности в ООО "ИФАРМ ДВ"
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Инфарм ДВ"
2.2 Организация системы маркетинга компании "Инфарм ДВ"
2.3 Анализ использования элементов маркетинга менеджментом "Инфарм ДВ"




ВВЕДЕНИЕ:



Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.
Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике.
Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим.
Термин маркетинг означает "рыночный" и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода.
"Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе - целевая ориентация всей совокупности намеченных мер".
Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек.
Сегодня в информационную эпоху, когда запросы и нужды потребителей быстро распространяются по миру, структуры рынков крайне разнообразны.
Маркетинг обеспечивает успех развития фирмы.
Сегодня задача фирмы стремящейся к лидерству дать потребителю товар более высокого качества и значимости для потребителя, чем ранее и за ту же цену.
"Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы".
Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.
Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции.
Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса.
В настоящее время данная проблема очень актуальна для менеджмента компании "Инфарм ДВ", которая и является, наравне с исследованием маркетинговой деятельности предприятия, объектом исследования данного дипломного проекта.
В данное время предприятие работает в условиях сокращения доли рынка, а так же значительных темпов роста доли рынка конкурентов ("Феррейн ДВ") в 2008 г.
Цель работы - анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа, определение ключевых факторов успеха, эффективных методов маркетинговой деятельности.
Основные задачи, стоящие перед автором:
1. Анализ теоретико-методических основ маркетинговой деятельности предприятия.
2. Системный анализ коммерческой деятельности фирмы с позиций маркетинга.
3. Определение причин проблемы, связанной с маркетинговой деятельностью фирмы.
4. Определение стратегии маркетинговой деятельности, эффективных методов маркетинга.
Рабочие гипотезы:
1. Предприятие не использует маркетинговые подходы в своей деятельности.
2. Организация службы маркетинга (коммерции) не соответствует функциям и целям маркетинга.
3. Цели маркетинга отсутствуют.
4. Предприятие использует элементы маркетинга несоответствующие ситуации.
5. Низкая квалификация специалистов.
6. Проблема не связана с маркетингом.
Методы сбора информации:
Опрос (персонал, потребители).
Анализ документов (функциональные положения, структура, информационные потоки, отчеты, планы и т.п.)
Наблюдение (персонал, потребители).






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru