Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация маркетинговой деятельности в фирме 2 глава ID работы - 618443 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2. Организация маркетинговой деятельности в фирме 1 2.1 Проведение маркетинговых исследований на фирме 1 2.2 Характеристика компании 20 2.3 Маркетинговая стратегия фирмы 35 2.4 Маркетинговая тактика фирмы 40 ВВЕДЕНИЕ: 2. Организация маркетинговой деятельности в фирме 2.1 Проведение маркетинговых исследований на фирме Российский рынок сотовой связи интересен и необычен, порой малопонятен стороннему наблюдателю. Ещё в конце 90-х – минимум ликвидности и весьма туманное будущее, а теперь уже шестое место в мире по объёмам продаж сотовых телефонов, по приросту же абонентских баз Россия и вовсе уступаем только Китаю, да и то незначительно. На конец прошлого года каждый 16-й абонент в мире был россиянином, а каждый 25-й сотовый телефон был куплен в отечественных салонах. За 2006 абонентские базы сотовых операторов в РФ выросли на 8,2 млн. абонентов и достигли 140,3 млн. (таблица 2.1 ) Таблица 2.1 Показатели абонентских баз сотовых операторов Кол-во абонентов на конец 2006 140,3 млн. Степень проникновения на конец 2006 96,6% Прирост абонентской базы в 2006 + 8,2 млн. Объем прироста в 2006 к объему прироста в 2005 0,679 Рост степени проникновения в 2006 + 5,6% На рис. 1 представлена поквартальная динамика прироста абонентских баз на рынке РФ Рис. 1. Поквартальная динамика прироста абонентских баз на рынке РФ По итогам 2006 зафиксирован значительно меньший прирост абонентских баз, чем в аналогичном квартале прошлого года. Таким образом, российская гонка за количеством абонентов начала подходить к концу. Степень проникновения сотовой связи в РФ к концу 2006 достигла уровня в 96,6% (из расчета численности населения 145,2 млн.). Степень проникновения сотовой связи на московском рынке к концу 2006 достигла уровня в 146,9%, на ры СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru