www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетинговой деятельности ООО "Алегро-Стиль"


ID работы - 715004
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Организация маркетинга на предприятии 4
1.1. Основные цели маркетинговой деятельности 4
1.2. Маркетинговые структуры предприятия 8
2. Организация маркетинговой деятельности ООО "Алегро-Стиль" 9
2.1. Характеристика клиентов и их потребностей 11
2.2. Определение регионального и демографического сегмента рынка 13
2.3. Цели и прогнозы продаж 14
2.4. Стратегия продвижения товара 14
2.5. План продаж 16
Заключение 17
Список использованной литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия.
Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, обычно рекомендуется начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка. Более эффективно эту работу можно провести с участием консультантов по управлению.
Данная работа актуальна, поскольку правильно организованная маркетинговая работа предприятия является основополагающим компонентом общей успешности деятельности, производительности и рентабельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003. - 574 с. 2. Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2004. - 447 с. 3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002. - 367 с. 4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., 2000. 5. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., 2002 г. 6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 2001. - 255 с.: ил. 7. Котлер К. Основы маркетинга. - М., 1998 г. 8. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М., 2002. 9. Маркина Е. Ю. Повышение конкурентоспособности предприятия. - М., 2003. 10. Правила рынка/ Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2004. - 352 с. 11. Репникова И. С. Концепция маркетинга. - М: 2002. 12. Современный маркетинг/ Под. Ред. В. Е. Хруцкого - М., 2001 г. 13. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 2003 - 335с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru