www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетинговой деятельности ООО «Платина-Люкс»


ID работы - 617286
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА 5
1.1. Общая характеристика фирмы ООО «Платина-Люкс» 5
1.2. Анализ внешней среды 11
1.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 11
1.2.2. Анализ потребителей турфирмы ООО «Платина-Люкс» 14
1.2.3. Анализ конкурентов 16
1.3. Анализ внутренней среды ООО «Платина-Люкс» 24
2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 27
2.1. Совершенствование организационной структуры фирмы 27
2.2. Ценовая политика и ее совершенствование 28
2.3. Сбытовая политика и мероприятия по ее совершенствованию 30
3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТА И ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта.
На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.
Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономиче¬ских связей.
Совершенствуется туристическая инфраструктура, формирует¬ся соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система госу¬дарственного регулирования туристической деятельности. Функциониро¬вание предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на рекламной политике предприятия.
Возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и т.д. В силу этого маркетинг в туризме имеет ряд характерных черт. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считается исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях.
Рассматриваемая в данной выпускной квалификационной работе тема совершенствования маркетинговой деятельности, - одна из наиболее актуальных на сегодняшний день. Именно маркетинг в настоящее время становится основой управления предприятием. Ведь именно комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка, его исследование и прогнозирование, позволяют повысить конкурентоспособность и увеличить прибыль предприятия. Маркетинговые программы включают в себя мероприятия по улучшению ассортимента и свойств товара, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по формированию спроса, обеспечению ценовой политики, стимулированию сбыта и рек¬ламе, оптимизации каналов товародвижения, организации сбыта и совершенствованию производственного процесса.
Цель данной работы – проанализировать маркетинговую деятельность предприятия туризма и гостеприимства.
Исходя из цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятий;
- проанализировать маркетинговую деятельность туристской фирмы;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
Объект курсовой работы – туристская фирма ООО «Платина-Люкс».



1. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

1.1. Общая характеристика фирмы ООО «Платина-Люкс»

Фирма ООО "Платина-Люкс" начала работать в конце 2000г. Юридический адрес: г.Реутов, Носовихинское шоссе, д.7
Основными целями турфирмы ООО «Платина-Люкс» на 2006г. явились: повышение конкурентоспособности фирмы; формирование имиджа фирмы на туристическом рынке.
Деятельность работников турфирмы ООО «Платина-Люкс» направлена на предоставление информации клиентам, работу с клиентами, бронирование и оформление билетов, продажа туров, маркетинг и реклама, работа с туроператорами, выполнение административных функций.
Основная цель маркетинговой деятельности фирмы заключается в нахождении выгодных потребительских ниш (сегментов рынка) для коммерческой деятельности на основе знания современной рыночной ситуации, предвидения и выявления спроса и предложения на перспективные и инновационные виды турпродукта, а затем, на основании таких знаний, осуществление формирования стратегии и поддержки положительного имиджа у клиентов и на рынках услуг.
Практическая реализация стратегии маркетинга данной фирмы связана с выбором средств, обеспечивающих материализацию поставленных целей и задач. Поэтому важное место в маркетинговой деятельности ООО «Платина-Люкс» занимает разработка комплекса маркетинга. Это совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка с целью вызвать у них желаемую ответную реакцию.
Основными продуктами данной фирмы являются: консультации клиентов, рекомендации туристских маршрутов и видов обслуживания на них.
Для выявления внутренних резервов повышения эффективности деятельности предприятия, следует провести анализ финансово- экономических показателей. В таблице 2.1 представлены основные финансово-экономические показатели деятельности турфирмы ООО «Платина-Люкс» за 2005 и 2006 г.г.
Таблица 2.1
Показа




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
4. Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222.
5. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
6. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \ М., 1990
7. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 1992.
8. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2000
9. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения— М.: ПАИМС, 1999.
10. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма \ М., 1998
11. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \ М, Дело, 2000
12. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001
13. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001
14. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2005
15. Гольцов А. Стратегический маркетинг \ Рязань, 1998
16. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2002.
17. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы \ Ростов-на-Дону, 2001
18. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования \ Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 1998
19. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \ М., Финансы и статистика, 2002
20. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \ М., 1998
21. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \ М., Финансы и статистика, 2002
22. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 1998
23. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2002
24. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме \ М., 1999
25. Квартальнов В. Менеджмент туризма \ М., Финансы и статистика, 2001
26. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма \ М., 2000
27. Квартальнов В. Иностранный туризм \ М., Финансы и статистика, 2001
28. Кокорев В.П. Маркетинг: организация и управление \ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 1995
29. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм \ М, ЮНИТИ, 1998
30. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \ М., ЮНИТИ, 1996
31. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. № 9. с. 6.
32. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. «ЛУЧ», 1995 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru