www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере МТС)


ID работы - 616638
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 107
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 15
1.3 ТАКТИКА МАРКЕТИНГА 30
1.4. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ 46
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ ОАО «МТС 55
2.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ 55
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИОАО «МТС» 83
2.3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ 87
2.4 МАРКЕТИНГОВАЯ ТАКТИКА ФИРМЫ 90
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГПНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬОСТИ ФИРМЫ ОАО «МТС 106
3.1 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ 106
3.2 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ОО «МТС» 108
3.3ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОАО «МТС» 114
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 123




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Долгосрочная эффективная работа любого предпри¬ятия, его экономический рост и развитие определяются прежде всего правильным выбором стратегических ори¬ентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы. Практически стратегия должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. При этом понятия «рост» и «разви¬тие» хотя и взаимосвязаны, но по своему содержанию мо¬гут во многом не совпадать. В производственной сфере, как и в живой природе, развитие предприятия возможно не только при одновременном его росте, но и при неиз¬менном масштабе деятельности, т.е. рост сам по себе не препятствует развитию.
Важность маркетинговой стратегии обусловлена тем обстоятельством, что маркетинг обеспечивает информационные, стратегические и оперативные связи предприятия с внешней средой. Вследствие чего непосредственное функционирование маркетинга тесно связано с другими подсистемами управления деятельностью предприятия.
В связи с эти тему дипломной работы можно считать актуальной –из-за конкуренции.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ. В течение всего периода развития в России мобильных сетей стандарта GSM МТС является лидером предоставления услуг сотовой связи.
Рынок услуг сотовой связи традиционно отличается широтой спектра своих маркетинговых акций, но изучение стратегий компаний на данном рынке находит незначительное отражение в печати, в этом заключается новизна исследуемой темы .
Целью работы является изучение организации маркетинговой деятельности на предприятии.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующий ряд задач:
- изучить методологические подходы к организации маркетинговой деятельности;
- изучить организацию маркетинговой деятельности на примере ОАО «МТС»;
-разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии компании.




1 Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности

1.1 Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование основывается на сборе и ана¬лизе информации о выбранном объекте исследования.
Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга[1].
Наиболее полно содержание маркетинговых исследований характеризуется следующим основными категориями: цель, функции, объект, предмет.
Цель маркетингового исследования состоит в получении достоверных, научно обоснованных рекомендаций для принятия таких решений в системе маркетинга, которые позволяют снизить уровень неопределенности последствий от принятия решений.
Объект противостоит субъекту в его предметно-практической и по¬знавательной деятельности. На объект направлена исследовательская деятельность исследователя как субъекта. Объектами маркетинговых исследований являются, например, предприятия, потребители, семьи, конкретные рынки, отрасли, территории, продукты, конкуренты.
Маркетинговые исследования включают три вида деятельности, или функции: сбор инфор




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Прогресс. 1990г. 736 с.
2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе»
3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2007
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход., , 2001г., с-864
5. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.-М.,Экономика,1993
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2006.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Выпуск 1 – М.:РусПартнер Лтд, 2004. – 252
8. Добробабенко Е.В. Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ» . Готовые маркетинговые решения. Спб: Питер, 2007.2008c
9. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - С.-Пб./Лениздат, 1991.
10. Климин А.И. Медиапланирование своими силами .- СПб: Питерю-2007.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – 756с.р
12. Ксардель Д. Прямой маркетинг: Пер. с франц.М:
13. Кривоносов А.Д. PR – текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Изд. СПбГУ, 2001
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – М.: Маркетинг,2006.- 422с
15. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Пер. с англ. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
16. Почепцов Г. Г. .Теория коммуникаций Ваклер, Рефл-бук, 2001 г
17. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Эксмо, 2006
18. Фирсанова О.В. Взаимодействия субъектов рынка в теории мар¬кетинг-менеджмента: методологические принципы исследования. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 159с
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 317 с
20. Райе Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 256 с.
21. Синяева И.М. Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации. - Изд-во: Москва:Дашков и К, 2006.
22. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория и практика – Петрозаводск, 2006

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru