Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ID работы - 649276 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 75 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1 Маркетинговая деятельность и её значение в современных рыночных условиях 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 1.2 Возникновение и этапы развитие маркетинговой деятельности 1.3 Концепции маркетинга 1.4 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 1.5 Разработка комплекса маркетинга 1.6 Планирование маркетинговой деятельности 1.7 Организация маркетинговой деятельности Глава 2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 2.1 Характеристика предприятия 2.1.1 Предмет деятельности 2.1.2 Основные задачи и функции 2.1.3 Организационная структура управления 2.1.4 Планирование производственно-финансовой деятельности 2.1.5 Мотивация работников 2.1.6 Учет и отчетность 2.2 Исследование маркетинговой деятельности Локомотивного депо 2.3 Выявление существенных недостатков Глава 3 Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности 3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности Глава 4 Экономическое и организационное обоснование рекомендаций 4.1 Оценка эффективности рекламы 4.2 Организационное обоснование рекомендаций Глава 5 Экологические и правовые аспекты деятельности предприятия 5.1 Юридическая часть 5.2 Экологическая часть Заключение Список использованных источников Приложение ВВЕДЕНИЕ: Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции или услуг, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать. Опыт маркетинговой деятельности российских предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом "предложить, что берут, и за любую цену". Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга. Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья: Федеральный закон принят Гос.Думой 21 окября 1994 г. по состоянию на 15 сентября 2003 г.- М.:ТК Велби, ПРОСПЕКТ, 2003.-448с. 2.О железнодорожном транспорте в РФ. Федеральный закон принят президентом ОАО "РЖД" С.М.Фадеевым 14 июня 2001г.- ст. с 1 по 19. 3.О рекламе. Закон РФ от 18 июля 1995 г. 4. О защите прав потребителей. Закон РФ от 9 января 1996 г. 5.О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. 6.Об информации, информатизации и защите информации. Закон РФ от 20 февраля 1995 г. 7.О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. 8.О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. 9.Об авторском праве и смежных правах. Закон РФ от 9 июля 1993 г. 10.О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов). Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221. 11.Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. 12.Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025. 13.Азбука маркетинга / В.А.Абчук. - СПб.: Союз, 1998.-270с. 14.Академия рынка: маркетинг / А.Дайан, Ф.Беккерель, Р.Ланкар. - пер. с фр. - М.: Экономика, 1993.-514с. 15.Введение в маркетинг : Учебное пособие. 5-е изд., пер. с англ.- М.: ВИЛЬЯМС, 2000.-640с. 16.Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес / Г.Харрис, Г.Дж.Харрис. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 1999.-144с. 17.Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 1999.-804с. 18.Маркетинг: Учебник для вузов / Под общей ред. Г.Л.Багиева. - М.: Экономика, 1999.-703с. 19.Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов / Х.Хершген. Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000.- 334с. 20.Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П.Дурович. - М.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997.-464с. 21.Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер. - СПб.: Питер Ком,1998.-896с. 22.Маркетинг и исследования рынков / И.С.Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с 23.Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.П.Вещакина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312с. 24.Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.Эрнашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2000.-623с. 25.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник. - М.: Маркетинг, 2001.-515с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru