www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетинговой деятельности на ООО "Альянс" 2009-43


ID работы - 757533
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 5
1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2 Стратегический маркетинг 9
1.3 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия 20
Глава 2 Организация маркетинговой деятельности на ООО "Альянс" 28
2.1 Общие положения о службе маркетинга на предприятия 28
2.2 Анализ деятельности службы маркетинга 31
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности 36
Заключение 42
Список используемой литературы 43




ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая "пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком" [11, 20], становиться все более доминирующей.
Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.
Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуру маркетинга - Ф. Котлер т А. Аакер и др. - уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового[10, 58]. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий - маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой во главу угла ставятся приоритеты производства или продукта; сбытовой - где главное сбыт и усилие по сбыту.[6,51]
Работа посвящена актуальной и практически востребованной теме разработки упра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, "ПИТЕР", 2006 2. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2005 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во "Бизнес пресса", 2007 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., "Финпресс" переиздано 2006 5. Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - "Питер", 2003 6. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., "ИНФРА-М", 2005 7. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. N2, с. 35 8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, "ПИТЕР", 2004 10. Котлер Ф. "Маркетинг от А до Я", глава "Маркетинговые исследования" - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241 11. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М. "Финпресс", 2007 12. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: "Вильяме", 2003 13. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005 14. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004 15. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. N 3, с.53 16. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - "Питер", 2006 17. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий Российский журнал менеджмента, N 4, 2007 18. Современный экономический словарьподред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: "Экономика и жизнь", 2003 19. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005 21. Семь нот менеджмента. М. ЗАО "Журнал Эксперт", ООО "Издательство ЭКСМО", 2004. 22. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, "Питер", 2008
Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru