www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетинговой деятельности на ОАО "Игристые вина"


ID работы - 621979
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3 Организация маркетинговой деятельности на ОАО "Игристые вина"
Список использованных источников




ВВЕДЕНИЕ:



3 Организация маркетинговой деятельности на ОАО "Игристые вина"
Открытое акционерное общество ''Игристые вина" учреждено в соответствии с ГК РФ, ФЗ "Об акционерных обществах" от 26.12.95 г. на основании Плана внешнего управления ОАО "Дальневосточные игристые вина", собранием кредиторов 6 мая 1998 г. Учредителем является ОАО "Дальневосточные игристые вина". Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации.
Целью деятельности является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в выпускаемой продукции и услугах. Основными видами деятельности являются производство и реализация виноградного и шампанских вин.
На данном предприятии отсутствует службы маркетинга как таковая. Функции маркетинга реализуются в рамках отдела реализации. В соответствии с положением об отделе реализации ОАО "Игристые вина", отдел реализации продукции является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется исполнительному директору.
На основании отмеченного положения в задачи отдела реализации продукции входят также аспекты маркетинговой деятельности:
1. Маркетинг торговой марки ОАО "Игристые вина".
1.1. Формирование имиджа торговой марки ОАО "Игристые вина".
1.2. Исследование продукта для планирования сбыта таким образом, чтобы каждый продукт двигался по соответствующим каналам и всегда находился там, где покупатель вероятнее всего купит.
1.3. Пропаганда нового продукта.
1.4. Определение эффективности сбыта.
2. Маркетинговые исследования.
2.1. Выделение, измерение потенциала и определение характера имеющегося рынка для продукции ОАО "Игристые вина". Выяснение наиболее выгодных территориальных сегментов сбыта производимой продукции и концентрации рекламных усилий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованных источников
1) Весник Н.А., Тарасова И.А. Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. - 1998. - №7;
2) Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 1997;
3) Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 1997;
4) Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 1971;
5) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 1993;
6) Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 1993;
7) Хрипач А. Экономика предприятия. - Беларусь, 1996;
8) Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. - 1995. - №6;
9) Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 1993. - №6-7.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru