Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация маркетинговой деятельности фирмы ФПГ "Восточно-Сибирская группа" ID работы - 722647 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность маркетинговой деятельности фирмы 3 1.1. Основные цели маркетинговой деятельности 3 1.2. Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью 7 1.3. Концепции управления маркетингом 8 2. Организация маркетинговой деятельности фирмы 11 2.1. Описание фирмы (прошлая деятельность, вид деятельности, описание продуктов и/или видов услуг, включая их назначение, организационная структура) 11 2.2. Место маркетинга в деятельности фирмы 21 2.3. Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации 24 Список использованной литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. По отношению к рынку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями. В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Хрупкий определяет маркетинг " как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. " При проведении маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т. е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., 1995. 2. Современный маркетинг. / под. Ред. В. Е. Хруцкого - М., 1991 г. 3. Котлер К. Основы маркетинга. - М., 1991 г. 4. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. - М., 1994 г. 5. Голубков Е. П. Какое принять решение ? Практикум хозяйствования. - М., 1990 г. 6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. - М., Экономика, 1987 г. 7. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М., 1988 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru