www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетинговой деятельности фирмы


ID работы - 722240
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сущность маркетинговой деятельности фирмы 3
1.1. Основные цели маркетинговой деятельности 3
1.2. Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью 7
1.3. Концепции управления маркетингом 8
2. Организация маркетинговой деятельности фирмы 11
2.1. Описание фирмы (прошлая деятельность, вид деятельности, описание продуктов и/или видов услуг, включая их назначение, организационная структура) 11
2.2. Место маркетинга в деятельности фирмы 21
2.3. Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации 24
Список использованной литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - наиболее "больное" место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов.
Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия.
Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, обычно рекомендуется начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка. Более эффективно эту работу можно провести с участием консультантов по управлению.
Цель данной работы - рассмотреть положения по разработке организационной структуры маркетинговой службы на предприятии.
Задачи:
1. рассмотреть особенности маркетинга как метода организации работы предприятия,
2. рассмотреть маркетинговые структуры предприятия,
3. проанализировать особенности службы маркетинга на предприятии.
Тема данной работы актуальна, поскольку правильно организованная маркетинговая работа предприятия является основополагающим компонентом общей успешности деятельности, производительности и рентабельности.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., 1995. 2. Современный маркетинг. / под. Ред. В. Е. Хруцкого - М., 1991 г. 3. Котлер К. Основы маркетинга. - М., 1991 г. 4. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. - М., 1994 г. 5. Голубков Е. П. Какое принять решение ? Практикум хозяйствования. - М., 1990 г. 6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. - М., Экономика, 1987 г. 7. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М., 1988 г.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru