www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетингового исследования в ООО "Русское поле"


ID работы - 647411
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОБЛЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ 9
3. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 12
4. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24





ВВЕДЕНИЕ:



Современные условия предъявляют совершенно новые требования к изу-чению и анализу маркетинговой деятельности, предопределяющие использова-ние системного подхода. Только целостное представление об объекте исследо-вания позволяет найти наиболее рациональную политику хозяйствования, при-водящую к наилучшему результату. Отсюда вытекает, что формирование сис-темы сбыта, функционирующей в процессе маркетинговой деятельности, явля-ется важным фактором эффективного управления.
Система сбыта обладает всеми системными признаками. Это дает возмож-ность рассматривать ее как компонент более сложной системы - производст-венно-хозяйственной деятельности предприятия. Общая схема такого взаимо-действия показывает, что непосредственное взаимодействие предприятия и внешней среды происходит через подсистему сбыта посредством протекания обменных процессов, носителями которых являются товар, деньги, информация как в прямом направлении "система предприятия - подсистема сбыта - внешняя среда", так - и в обратном.
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Объектом исследования настоящей работы является ООО "Русское поле". Цель работы - разработать комплекс мероприятий по совершенствованию рабо-ты маркетинговой деятельности предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целе-сообразность или нецелесообразность данного решения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 1999.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1997.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
5. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1998.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
7. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
8. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 1993.
9. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1998.
10. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990.
11. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru