Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация маркетингового исследования в ООО "Пирожок" ID работы - 650903 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОБЛЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 4. БЮДЖЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и свое-временности результатов которого во многом зависит успешное функциониро-вание всего предприятия. К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все пре-имущества последнего, в РФ также не существует большого количества органи-заций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований. Од-нако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются уве-личением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его произ-водственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 1999. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. 3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1998. 4. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 1993. 5. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru