Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация коммерческой деятельности ID работы - 628983 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОНЯТИЕ ЗАКУПОК, КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ИХ ВИДОВ 3 1.1 ЗАКУПКА ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ ДЛЯ НУЖД ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ 10 1.2 ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ 13 1.3 ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗАКУПКИ 14 2. ВИДЫ ПЛАНОВ СБЫТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВВЕДЕНИЕ: Закупка - приобретение товаров за рубежом или внутри страны крупными партиями, в большом количестве. Возможности сбыта предприятия в значительной мере определяются наличием соответствующих товарных запасов. Торговые предприятия и производители, предлагающие широкий ассортимент наряду с собственной продукцией, используют закупку для создания и поддержания необходимого уровня товарных запасов. Одним из предметов оптимизации оргструктуры предприятия является управление товарными запасами, взаимодействие закупки и сбыта в этом вопросе . Интересы сбыта, закупки и предприятия в целом в области управления товарными запасами не совпадают. Сбыт предпочитает иметь значительные товарные запасы по каждой товарной группе максимально широкого ассортимента, чтобы быть в состоянии немедленно удовлетворить любую заявку покупателей. Закупка предпочитает осуществлять максимально крупные оптовые поставки от ограниченного круга поставщиков. Предприятию необходимо поддерживать товарный запас в целом на определенном уровне, по возможности, с минимальным постоянным отвлечением капитала. Возлагать обязанности по управлению товарными запасами полностью на сбыт или закупку без регламентации взаимодействия нецелесообразно. В практике российских предприятий часто применяется двухуровневое планирование: - На основании плана по сбыту и остатков товаров на складах, с учетом возможностей поставщиков и их минимальных партий отгрузки планируется закупка товаров на длительный срок. При этом сбытом и закупкой согласовывается график поставок. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Энциклопедический словарь.-М., 2001 2. Проект Федерального закона "О закупках и поставках продукции для государственных нужд" 3. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник. - М.: Банки и биржи, - 1997. - 324 с. 4. Романов А.Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 250 с. 5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Учебник. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002. -342 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. -М.: Финпресс. 1998. - 416 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru