Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация коммерческого дела 2005-21 ID работы - 692601 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Взаимосвязь модели поведения фирмы на рынке от целей коммерческой деятельности, потенциала предприятия, воздействие макро- и конкурентной среды. Характерные черты фирм-лидеров на рынке………………………………………….3 2. Влияние инноваций на эффективность деятельности торгового предприятия. Основные направления НТП в торговле……………….8 3. Современное состояние рынка консервированной продукции в России………………………………………………………………..14 Список литературы……………………………………………………….21 ВВЕДЕНИЕ: Конкурентоспособность организации - это превосходство организации своими товарами и услугами аналогов в конкретных сегментах рынка в определенный период времени и по потенциалу разработать, производить и продавать конкурентоспособные товары (услуги) в будущем, достигнутое без ущерба финансовому состоянию организации. Данное определение учитывает два ключевых положения конкурентоспособности организации: - во-первых, товары, услуги организации должны быть конкурентоспособными; - во-вторых, она должна превосходить конкурентов по потенциалу производить в будущем конкурентоспособные товары. Причем превосходство должно достигаться без ущерба финансовому состоянию предприятия [4]. Оценка конкурентоспособности организации может осуществляться только среди предприятий, относящихся к одной отрасли, либо производящих одинаковые товары или услуги. Конкурентоспособность организации во многом зависит от того, насколько фирма может приспособиться к изменяющимся условиям конкуренции на рынке. В отличие от конкурентоспособности товара конкурентоспособность организации не может быть достигнута в короткий промежуток времени. Конкурентоспособность организации достигается при длительной и безупречной работе на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.,1999.-436с. 2. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М,1999.-482с. 3. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом.-2004.-№1.-С.3-18. 4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие.-М.:ИНФРА-М,2000.-438с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000.-678с. 6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга,1998.-427с. 7. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.-456с. 8. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под ред. Н.Д. Эрмашвили.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с. 9. Маркетинг/Под ред. проф. Э.А. Уткина. - М.: ТАНДЕМ,1998.-320с. 10. www.mark-info.ru Рынок консервированной продукции 11. www.foodmarket.spb.ru Оценка рынка консервированной продукции России Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru