www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и управление маркетингом фирмы


ID работы - 618375
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Домашнее задание
по курсу: Организация и управление маркетингом фирмы






Руководитель В.Д. Шкардун







Москва
2008
Продукт: сырокопченая колбаса «Микоян».
Схема 3.4. Тактика маркетинга на этапах ЖЦП

Предпочтения потребителей
Проведенная в декабре 2006 года 7 волна инициативного проекта BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса) позволила определить наиболее известных производителей копченых и вареных колбас, которые чаще всего покупаются столичными потребителями (посредством телефонного опроса было опрошено 1000 респондентов). Данные категории товаров, то есть копченые и вареные колбасы, характеризуются высокой покупательской долей (показатель Product Penetration): соответственно 79% и 85% от общего числа респондентов. При этом по обеим категориям в декабре 2006 года было названо одинаковое количество производителей колбас - 39.
Составленный на базе основного показателя проекта BrainSticker (в пер. с англ. "наклейка на мозге", "прилипший к сознанию") рейтинг известности производителей колбас позволяет сделать следующие выводы: в категории "копченые колбасы" наиболее известными производителями среди всех опрошенных стали Микояновский мясокомбинат (50%), АПК Черкизовский (26%), Останкинский мясокомбинат (21%). На вопрос о наиболее известных производителях вареных колбас москвичи отвечали похожим образом: в тройку лидеров попали те же самые предприятия - Микояновский МК (44%), АПК Черкизовский (22%), Останкинский МК (21%). Дальнейшее же распределение мест по показателю BrainSticker в этих категориях разнится: по копченым колбасам - ТД Царицыно (15%), Дымовское колбасное производство (11%), МК Велком (8%), Рублевские колбасы (6%), Мясоперерабатывающий завод Вегус (5%); вареные колбасы - Клинский МК (14%), ТД Царицыно (11%), Дымовское КП (9%), МК Велком (7%), МПЗ Вегус (6%). Таким образом, компании Царицыно, Дымов, Велком более известны как производители копченых колбас, а Вегус - как производитель вареных. Интересно, что Клинский МК по уровню известности производителей вареных колбас занимает 4 позицию, а вот в категории копченых колбас компания не смогла перешагнуть даже 0,1%-ный рубеж известности. Результаты другого рейтинга - рейтинга покупательских предпочтений, составленного на основе показателя Sala




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru