www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и технология розничной продажи товаров


ID работы - 645482
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 9
1.1. ПОНЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ПРОДАЖИ 9
1.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 16
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ "РОДИНА" 20
2.1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ "РОДИНА" 20
2.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 21
2.3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА РТО В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ, РАСЧЕТ ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 26
2.4. АНАЛИЗ РИТМИЧНОСТИ И РАВНОМЕРНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА 29
2.5. РОЛЬ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38





ВВЕДЕНИЕ:



Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Выбор оптимальных форм и методов продажи товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по организации сбыта товаров.
Все операции по организации торговых процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией продажи товаров, которая способствуют сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанова Л.В. Розничная торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2003.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петербургского университета, 2002.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.
6. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2002.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 2003.
8. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2002.
9. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
11. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2003.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru