Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация и планирование рекламной работы на предприятии ID работы - 608502 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1.Сущность и задачи торговой рекламы в условиях рынка 4 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия 13 2.1. Анализ материально-технической базы 13 2.2. Анализ технико-экономических показателей 16 3. Основные средства рекламы и условия их применения на предприятии 17 4. Организация и планирование рекламной работы на предприятии 21 5. Экономическая эффективность рекламных средств 25 5.1. Способы определения эффективности рекламы 25 5.2. Способы, основанные на опросе посетителей 26 5.3. Способы, основанные на учете покупателей 28 5.4. Особенности определения эффективности рекламы, размещаемой в Интернете 34 Заключение 38 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Введение Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизо¬ванной рекламной деятельности на отечественном рынке. Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. Реклама автосалона является одним из важнейших средств осуществления связи между продавцом и покупателем автомобиля. Если же автосалон заинтересован занять на рынке прочное место, завоевать определенную долю потребителей и получать ста¬бильную прибыль, то он должна регулярно проводить рекламные кампании, которые способны привлекать к его продуктам новых потребителей. Исходя из этого, была определена цель исследования – раскрыть сущность рекламной деятельности в торговом предприятии и сформулировать систему практиче¬ских рекомендаций по усовершенствованию рекламы в автосалоне. Исходя из поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: - раскрыть сущность торговой рекламы; - проанализировать деятельность предприятия; - изучить процесс рекламной деятельности на предприятии; - рассчитать экономическую эффективность применения рекламных средств. Объект исследования - автосалон ООО «Автомир». Предмет исследования - рекламная кампания ООО «Автомир». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Анзенберг М. Н. Менеджмент рекламы.— М.: ИнтелТех, 1997 2. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 1992. 3. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2001 4. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения— М.: ПАИМС, 1999. 5. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М. А. Назарушкина.—Тольятти: Издат. дом «Довгань», 1997 6. Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге.— М.: Нива XXI век, 1999. 7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.— Новосибирск: ЦЭРИС, 2002. 8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2003. 9. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \ М, Дело, 2001 10. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2002 11. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2002 12. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2004. 13. Гольцов А. Стратегический маркетинг \ Рязань, 2004. 14. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2003. 15. Джером Джулер А., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ пер. с англ. Под редакцией Ю.Н. Каптуревского. – Спб.: Питер, 2004. 16. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – Спб: Питер, 2003. 17. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2003. 18. Журнал «Канцелярское дело», 2005 №11 (63), 2005 № 1 (65) 19. Как рекламировать деньги: Путь к эффек-тив. рекламе / Под общ. ред. Н. Селивановой.— М.: Паблик Рилейшнз Сервис, 1999. 20. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2002. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2003 22. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \ М., ЮНИТИ, 1996 23. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.— М.: Тривола: Экстра-М, 2001. 24. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. –М.: Гелла-принт, 2003. 25. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы: На опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса.— М.: Внешторгиздат, 2001 26. Отраслевой журнал «Мир бумаги», издатель OPI №2 за 2004 г. 27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. –3-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002. 28. Райс Э., Дж Траут. Позиционирование: битва за узнаваемость/пер. с англ. Под редакцией Ю.Н. Каптуревского . – Спб: Питер, 2002. 29. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – Спб.: Питер, 2003. 30. Траут Дж. Ривкин С.. Дифференцируйся или умирай! – Спб.: Питер, 2003.. 31. Томас Гэд. 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. 32. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2004 33. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг\ М., Дело, 2003 34. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе \ М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 35. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры \ М., ЮНИТИ, 2002 1. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru