Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация и планирование рекламной деятельности туристского предприятия ID работы - 702428 маркетинг (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Необходимость и регулирование рекламной деятельности 3 2. Печатная реклама 7 3. Организация и планирование рекламной деятельности туристского предприятия 14 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Правовое регулирование маркетинговой деятельности в основном представлен правовым регулированием такоё её частью, как рекламная деятельность. Рекламу для привлечения к себе, к своей деятельности, к своему товару используют практически все: начиная от частного предпринимателя, заканчивая общественными и даже религиозными организациями. Сегодня рекламные ролики, объявления, плакаты, щиты, надписи можно увидеть на каждом шагу. Реклама, как бы ее назойливой ни называли, дает заметные и ощутимые результаты в плане привлечения клиентов. Сейчас кажется: какой бы мы ели шоколад, ели не "Элит" или "Покров", чем бы утоляли жажду, как ни "Кока-Колой", а после чего жевали "Орбит", а перед сном чистили зубы пастой "Колгейт" или "Блендамед". И вот чем более удачна и привлекательна реклама, тем больше опасность того, что ее попытаются неправомерно скопировать. Рекламный бизнес - один из наиболее интересных и перспективных, так как включает в себя психологический, художественный и правовой аспекты. Для рекламной развития деятельности очень важным является ее детальной и компетентное урегулирование с юридической точки зрения, что подразумевает наличие необходимой нормативно-правовой базы. С целью совершенствования рекламной деятельности в России создана нормативная база, опираясь на которую мы сможем избежать ошибок, защитить законные права и интересы, как рекламодателей, так и потребителей. [6, с. 32] Существует ряд законов, призванных охранять и защищать достижение интеллектуальной деятельности. В 1997 году был издан Закон Российской Федерации "О рекламе". Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения на территории Российскую Федерация рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - товары), включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Настоящий Закон распространяется на юридических лиц и граждан Российскую Федерация, иностранных юридических и физических лиц, а также на лиц без гражданства, которые производят, размещают и распространяют рекламу на территории Российскую Федерация. Закон не распространяется на политическую рекламу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дейон А. Реклама. / Пер. с фр. - М.: АО Прогресс, 2006. - 176 с. 2. Каневский Е. М. Эффект рекламы. - М.: Экономика, 2005. - 176 с. 3. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2004. - 280 с. 4. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - №1. - с. 53 - 61. 5. Минго Д. Ж. Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли). - Спб.: Питерпресс, 2005. - 168 с. 6. Процесс создания рекламы. // Торговля за рубежом. - 2006. - №4. - с. 29 - 36. 7. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. - Минск: Полымя, 2004. - 162 с. 8. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 342 с. 9. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2005. - 272 с. 10. Уэллс У и др. Реклама принципы и практика. - СПб Питер 2005, 735с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru