www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и планирование маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы 463ев


ID работы - 652072
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 92
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
1 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 7
1.1 Продвижение в комплексе маркетинга фирмы 7
1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы 9
1.3 Организация и планирование маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы 25
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 35
2.2 Маркетинговая среда фирмы 46
2.3 Анализ организации и планирования коммуникационной деятельности фирмы 55
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 74
3.1 Предложения по совершенствованию организации коммуникационной деятельности фирмы 74
3.2 Предложения по совершенствованию планирования коммуникационной деятельности фирмы 77
3.3 Разработка плана коммуникационной кампании 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 "пи"): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия "маркетинговые коммуникации" и "методы продвижения" продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие "продвижение продукта" и "маркетинговые коммуникации".
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
Маркетинговые коммуникации - это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться меж




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. № 6.
18. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь, № 2 (18) 2000.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во "Питер", 2004. - 548 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2001. - 736 с.
21. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с.
22. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 2001 г. - 258 с.
23. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 257 с.
24. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2005.
25. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, Амалфея, 2003. - 159 с.
26. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 259 с.
27. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2002. - 321 с.
28. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. - 2005. - №10, с.29-41

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru