Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация деятельности торгово-посреднического предприятия ООО "ФОСТ" ID работы - 722685 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 1. Сущность и содержание торгово-посреднической деятельности 5 2. Классификация и виды торгово-посреднической деятельности 8 3. Организация торгово-посреднической деятельности 13 4. Особенности торгово-посреднической деятельности в России и за рубежом 16 5. Организация деятельности торгово-посреднического предприятия ООО "ФОСТ" 28 1.Структура и организация работы предприятия ООО "ФОСТ" 28 2. Товарная политика ООО "ФОСТ" 29 3. Организация сбыта продукции на предприятии ООО "ФОСТ" 32 Заключение 36 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: На современном этапе развития рыночной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Этим обуславливается актуальность выбранной темы. Целью данной курсовой работы является изучение торгово-посреднической деятельности в условиях рыночных отношений и рассмотрение ее организации на примере конкретного предприятия. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: 1. Раскрытие сущности и содержания торгово-посреднической деятельности; 2. Рассмотрение классификации и видов торгово-посреднической деятельности; 3. Рассмотрение организации торгово-посреднической деятельности 4. Изучение особенностей торгово-посреднической деятельности в России и за рубежом. 5. Рассмотрение организации торгово-посреднической деятельности на примере предприятия ООО "ФОСТ" Объектом исследования данной работы является торгово-посредническая деятельность как важное звено процесса товародвижения в условиях рыночной экономики. Предметом исследования является содержание, классификация, особенности и организация торгово-посреднической деятельности. При написании работы была использована учебная литература таких авторов, как Дашков Л.П., Плоткин Б.К., Памбухчиянц В.К., Котлер Ф. Осипова Л.В., Панкратов Ф.Г. и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Булатов А.С. Экономик. М.: 2004. 2. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: "Высшая школа", 2002. 3. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов. М.: Юнити. 2002. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: 1998. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: 2001. 6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: 2000. 7. Завьялов П. С. Формула успеха: //вопросы и ответы о том, как эффективно действовать на рынке/. 2001. 8. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебное пособие / Под ред. А. В. Зырянова.- Екатеринбург, 2003.- 416 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: 1999. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: 1999. 11. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: Учебное пособие.- СПб.: 2002.- 110 с. 12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2001. 13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2001. 14. Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учебное пособие.- СПб.: 2003.- 171 с. 15. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие.- СПб.: 2001 16. Плоткин Б.К. Управление материальными ресурсами (очерк коммерческой логистики).- Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2002.- 128 с. 17. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке.- СПб.: 2000.- 127 с. 18. Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М.: 2002 19. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 1999. 20. Феоктистова Е.М..Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 2003. 21. Щербаков В.В. Хозяйственные связи в процессе материально-технического обеспечения: Учебное пособие.- СПб.: 2001 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru