Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Опыт становления PR-деятельности фирмы Mattel (США) ID работы - 623782 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Исторический опыт становления PR в США 4 2. Развитие PR в мире, этапы эволюции PR 8 3. Словарь терминов по теме работы 15 4. Опыт становления PR-деятельности фирмы Mattel (США) 17 4.1. Обзор PR-проекта 17 4.2. Исследование 18 4.3. Планирование PR-проекта 19 4.4. Реализация PR- проекта 20 4.5. Оценка PR-проекта 22 Заключение 25 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Связи с общественностью являются неотъемлемым элементом деловой практики современных организаций от бизнеса и политики до учреждений социальной сферы и повседневной жизни. Несмотря на то, что сам термин "паблик рилейшнз" появился сравнительно недавно, единичные случаи подобной деятельности известны с древних времен. Перед обсуждением современной истории интересно вспомнить несколько ранних примеров деятельности из области паблик рилейшнз в различных частях света. В широком смысле ПР и цивилизация имеют один и тот же возраст. Межличностная и групповая коммуникация подразумевает не только обмен информацией, но сильный элемент убеждения. Многое из того, что делается сегодня, применялось общественными деятелями прошлого. В 1948 году происходит бурное развитие паблик рилейшнз в большинстве стран, как на Севере, так и на Юге, но темпы развития различались. В Латинской Америке отмечался заметный прогресс, благодаря программе Межамериканской конфедерации ассоциаций паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз получили наибольшее развитие в следующих странах, которые имеют соответствующие ассоциации: Аргентина, Австралия, Австрия, Бангладеш, Бельгия, Бразилия, Гана, Гонконг, Греция, Дания, Египет, Зимбабве, Индия, Индонезия, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Кения, Малайзия, Нигерия, Нидерланды, Сингапур, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Турция, Филиппины, Финляндия, Франция, ФРГ, Швейцария, Швеция, ЮАР, Южная Корея, Япония. В данной работе предлагается рассмотреть опыт становления PR в США. Итак, цель работы - рассмотреть опыт становления PR в США. В работе поставлены следующие задачи: рассмотреть исторический опыт становления PR в США; рассмотреть развитие PR в мире, этапы эволюции PR; рассмотреть опыт становле СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.,2002. 2. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М., 1990. 3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: изд-во Феникс, 1998. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - С-П, 1998. 5. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. - М,, 1996. 6. Кабреро Б., Хосе Даниэль. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. - М.: Дело, 1997. 7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ. : Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. 8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. -Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2004. 10. Почепцов Г. Паблик рилейшнз. - М.: Изд-во Центр, 1998. 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 12. PR: Международная практика // Под ред. С.Блэка - Издательский дом Довгань, 1997. 13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ИНФРА-М, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru