Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определите различия в рекламе товаров народного потребления и товаров промышленного назначения (полуфабрикаты, сырье) ID работы - 601282 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Теоретическая часть 3 Определите различия в рекламе товаров народного потребления и товаров промышленного назначения (полуфабрикаты, сырье) 3 Практическая часть 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Практическая часть Участие в ежегодной специализированной выставке - продаже с закупкой 60 м2 выставочных площадей для фирмы "А" будет стоить 120 000 руб. По прогнозу, на выставке будут заключены контракты на продажу продукции фирмы "А" на сумму 2 300 000 руб., что составит 15% ежегодных продаж при рентабельности продаж без учета на рекламу 12%. Определите эффективность участия в выставке фирмы "А", а также насколько увеличиться чистая прибыль фирмы с учетом участия фирмы в выставке с заключением контракта на сумму 3 000 000 руб.? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004 2. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 4. Гордон И.М. Реклама или обязательство. - М.: Просвещение, 2003. 5. Сараев О.М. Уровни современной информации. - М.: ИНФРА-М, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru