www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определение товара (классификация). Система маркетинговых коммуникаций


ID работы - 661634
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Определение товара (классификация) 3
2. Система маркетинговых коммуникаций 7
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



1. Определение товара (классификация)
Определение товара
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).
Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами (например, губная помада - товар, а тюбик - единица товара).
Товар можно рассматривать с позиции трех уровней (рис.1.1.):
1.Товар по замыслу.
2.Товар в реальном исполнении.
3.Товар с подкреплением.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинг./Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2003.
2. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004.
3. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2002.
4. Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002.
5. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2002. -



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru