www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определение товара (классификация) гне122


ID работы - 661135
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Определение товара (классификация) 3
2. Система маркетинговых коммуникаций 7
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Определение товара
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).
Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами (например, губная помада - товар, а тюбик - единица товара).
Товар можно рассматривать с позиции трех уровней (рис.1.1.):
1.Товар по замыслу.
2.Товар в реальном исполнении.
3.Товар с подкреплением.














Рис.1.1. Три уровня товара

Товар по замыслу превращается в товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении имеет пять характеристик:
уровень качества;
набор свойств;
специфическое оформление;
марочное название;
специфическая упаковка.
Товар с подкреплением означает личное внимание к покупателю, доставку на дом, гарантию возврата денег и т.д.
Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом, к тому как покупатель товара комплексно подходит к проблеме.
Сервисное обслуживание включает:
1. Абонемент.
2. Бесплатный ремонт.
3. Свобода выбора.
Конкуренция по-новому - это не конкуренция между товарами, а того, чем фирма дополнительно снабдила свой товар (упаковка, особенности поставки и т.п.).
Основные виды классификации товаров
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров; с развитием науки и техники появляются новые,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинг./Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2003.
2. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004.
3. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2002.
4. Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002.
5. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2002. -




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru