Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение рекламного бюджета ID работы - 728283 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Планирование и бюджет рекламы 5 1.1. Планирование рекламной кампании 5 1.2. Бюджет рекламы 6 Глава 2. Определение рекламного бюджета 19 2.1. Формирование бюджета на рекламу 19 2.2. Планирование рекламного бюджета 24 Заключение 30 Список использованной литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Реклама критически важна для большинства компаний: "Чтобы зарабатывать надо тратить". Чем меньше размер компании, тем, как правило, сложней принять решение о том, как правильно спланировать рек-ламный бюджет и, тем более, как его распределить. Для этого требуется хо-рошо представлять себе свою целевую аудиторию (потенциальных клиентов и партнеров), способы эффективного воздействия на эту аудиторию (каналы и методы), а также уметь прогнозировать результаты воздействия и форму-лировать их на языке продаж, доли рынка и прочих маркетинговых целей. Существует несколько подходов к определению генерального реклам-ного бюджета и даже специальные формулы для его расчета. Но опыт спе-циалистов показывает, что не существует уникальной формулы на все случаи жизни, так как в реальных ситуациях в этих формулах приходится опериро-вать множеством переменных (или, что еще хуже - неизвестных). Во многом, проблема определения рекламного бюджета происходит из отношения к рекламным затратам в принципе: они вроде бы и нужны, но не необходимы, и, как минимум, воспринимаются многими руководителями как тот тип затрат, которые могут изменяться в достаточно широких пределах со слабыми или, как минимум, контролируемыми последствиями. Нужны или не нужны рекламные расходы конкретному товару или месту обслуживания, зависит от множества факторов, в этой же статье рассматриваются вопросы определения рекламного бюджета и направлений его использования при уже принятом решении о необходимости рекламирования. Следует сразу определиться, что рекламные расходы не являются рас-ходами, размер которых может изменяться в зависимости от ситуации. Рек-ламные расходы сродни расходам на электроэнергию: если вы решите сокра-тить расходы на электроэнергию просто уменьшением электропотребления, то на станках будет произведено меньше продукции или покупатели в мага-зинах не смогут рассмотреть все товары на полках и, в результате, оставят в магазине меньше денег. Если вы снизите электропотребление еще ниже, то её может хватить только на аварийное освещение, но никто ничего уже не про-изведет и не купит: у вас будут маленькие расходы, но они уже будут отно-ситься к чистым убыткам. Аналогичные последствия имеет и снижение рек-ламного бюджета: меньше определенных сумм лучше не тратить на рекламу вообще и, соответственно, есть уровень рекламных затрат, который уже бес-полезен (или очень дорог) с точки зрения хоть какого-нибудь влияния на по-ведение покупателей. Цель исследования - провести анализ особенностей бюджета рекла-мы. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности планирования рекламной кампании. 2. Изучить аспекты бюджета рекламы. 3. Проанализировать особенности формирования бюджета на рекламу. 4. Определить характерные черты планирования рекламного бюджета. Объект исследования - основополагающие характеристики рекламно-го бюджета. Предмет исследования - определение особенностей планирования и определения бюджета рекламы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Алексунин В.А., Годин А.М., Песоцкий Е.А., Ромат Е.В., Панкрухин А.П. и других. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 3. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008. 4. Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2007. 5. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). - М.: Эксмо, 2007. 6. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Акаде-мия, 2008. 7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008. 9. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. - М.: Дашков и Ко, 2008. 10. Ромат Е.В. Реклама: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2009. 11. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru