Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ID работы - 609182 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ 3 2. КОНЦЕПЦИЯ ОРИЕНТАЦИИ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ 4 3. НАПРАВЛЕННОСТЬ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА 6 4. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 7 5. СРЕДА МАРКЕТИНГА 8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12 ВВЕДЕНИЕ: Введение Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX-XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удов¬летворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с за¬труднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка. В начале XX в. традиционным было коммерческое понимание маркетинга как метода сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель в состоянии выпускать. Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы дол¬жны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним за¬дачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере из¬менения условий производства и реализации продукции. Концепция маркетинга – философия бизнеса, вбирающая в себя лучшее из трех рассмотренных нами подходов. Основные ее положения были сформули¬рованы в середине 1950-х гг. Сторонники концепции маркетинга провозглашают, что залог достиже¬ния целей организации – определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у кон¬курентов, способами. Концепция маркетинга может быть выражена и более эмоционально: • «Определите потребности и удовлетворите покупателя. • «Идите своим путем» (Burger King). • «Вы начальник» (United Airlines). • «Клиент всегда прав» (British Airways). • «Партнеры содействуют получению прибыли» (Milliken Company). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Маркетинг // под ред. Романова А.Н. – М.: Юнити, 2002 2. Маркетинг // под ред. Эриалишвили – М.: Юнити, 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru