www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И ФОРМИРОВАНИЕ ЕГО КОНЦЕПЦИИ


ID работы - 622766
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И ФОРМИРОВАНИЕ ЕГО КОНЦЕПЦИИ 4
2. ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 8
3. ВИДЫ МАРКЕТИНГА 10
СИТУАЦИЯ № 1 14
СИТУАЦИЯ № 2 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг - это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей - основные виды маркетинговой деятельности. Принято считать, что маркетингом занимается в основном продающая сторона, но и покупатели, оказывается, принимают в нем участие - когда ищут нужные товары по доступным ценам. Агенты по закупкам тоже участвуют в маркетинге, занимаясь поиском продавцов, с которыми можно совершать выгодные сделки. Рынок продавца предполагает, что продавец имеет больше власти, а покупатель является более активным участником рынка. На рынке покупателя, покупатель располагает большей властью, а продавец должен быть более активным участником рынка.
Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, - организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды.
Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. "План - ничто; планирование - все".
Целью данной работы является рассмотрение понятия "маркетинг". В связи с этим поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и формирование концепции маркетинга;
- рассмотреть функции и принципы маркетинга;
- рассмотреть виды маркетинга.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркетинг / Багиев Г.Л. Учебник. - М.: Экономика, 2003. - 286 с.
2. Маркетинг / Басовский Л. Е. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 319 с.
3. Маркетинг / Эванс Дж. М., Берман Б. - М.: Экономика, 2003. - 371 с.
4. Маркетинг и основы предпринимательской деятельности / Алексунин В.А. - М.: ДРОФА, 2002. - 435 с.
5. Нужен ли нам маркетинг? / Хруцкий В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 322 с.
6. Основы маркетинга / Котлер Ф. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 421 с.
7. Практический маркетинг / Дихтль Е., Хершген Х. - М.: Высшая школа, 2004. - 397 с.
8. Стратегический маркетинг / Ламбен Ж.-Ж. - СПб.: Наука, 2001. - 316 с.
9. Технология бизнеса: маркетинг / Андреева О.Д. - М.: Дело, 2002. - 347 с.
10. Управление маркетингом / Диксон П.Р. - М.: Инфра-М, 2004. - 364 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru