www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ


ID работы - 646159
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Качество туристических услуг как объект управления
2. Современные стратегии обеспечения качества услуг
3. Политика туристических фирм в области обеспечения качества. Учет и анализ затрат на качество услуг
Список используемой литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой туристской фирмы, обеспечивающих защищенную позицию в конкурентной среде, высокую долю продаж на рынке туруслуг, повышенную и устойчивую цену продаж.
Качество стало наиболее эффективным вкладом в конкурентоспособность туристских производителей на мировом рынке. Это отражает фундаментальные перемены, которые происходят в самой природе международной конкуренции в сфере туризма.
80-е гг. XX столетия стали беспрецедентными с точки зрения роста внимания к различным аспектам качества и практического их освоения во всем мире. Однако отечественная индустрия туризма недостаточно серьезно отнеслась к этой проблеме и в силу сложившихся обстоятельств упустила значительное время. У отечественных производителей сегодня единственный путь восстановления национального туризма - это разработка турпродуктов высокого качества и безальтернативная их реализация в практическую деятельность.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



I.Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС "Гарант", ноябрь 2002 г.
2. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ
3. Закон РФ О сертификации продукции и услуг` (от 31.07.98 N 154-ФЗ)
4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
в ред. от 17.12.1999 №212-ФЗ
5. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
6. Постановление Правительства Российской Федерации № 1222
"О лицензировании международной туристической деятельности" от 12 декабря 1995 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 51. Ст. 5069.
7. Положение Правительства РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 11 февраля 2002 г. № 135.
8. ГОСТ Р 50690-2000 "Туристические услуги. Общие требования" от 16 ноября 2000 г.
9. Системы качества: Сборник нормативно-исторических документов. - М.: Государственный комитет СССР по стандартам, 1989.
II.Учебные пособия
10. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И.(ред.). Менеджмент: век ХХ - век ХХI .М.: Экономистъ. 2004г.с. 318.
12. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2001. 432 с.
13. Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА "Стандарты и качество", 2001. - с.424
14. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. "Феникс", Ростов-на-Дону, 2001.с.317.
15. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 1999.с. 899.
16. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.с.256.
17. Квартальное В.А. Туризм: Учебник. Гл.18. - М.: Финансы и статистика, 2000. с.320.
18. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. Раздел 12.- М.: ЮНИТИ, 1998. с. 787.
19. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - с. 192
20. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 272 с.
21. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. - М.: Финансы и статистика, 2001. с.288.
22. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. Глава 272. - М.: Финансы и статистика, 2001.с. 272.
III. Периодическая печать
23. Наумов А.И.2003.Качества менеджмента ХХI века. Менеджмент сегодня (6): 2 -5.
24. Методы менеджмента качества. Журнал "Credo" 2001. № 6. С. 45-48

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru