Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ID работы - 646159 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Качество туристических услуг как объект управления 2. Современные стратегии обеспечения качества услуг 3. Политика туристических фирм в области обеспечения качества. Учет и анализ затрат на качество услуг Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой туристской фирмы, обеспечивающих защищенную позицию в конкурентной среде, высокую долю продаж на рынке туруслуг, повышенную и устойчивую цену продаж. Качество стало наиболее эффективным вкладом в конкурентоспособность туристских производителей на мировом рынке. Это отражает фундаментальные перемены, которые происходят в самой природе международной конкуренции в сфере туризма. 80-е гг. XX столетия стали беспрецедентными с точки зрения роста внимания к различным аспектам качества и практического их освоения во всем мире. Однако отечественная индустрия туризма недостаточно серьезно отнеслась к этой проблеме и в силу сложившихся обстоятельств упустила значительное время. У отечественных производителей сегодня единственный путь восстановления национального туризма - это разработка турпродуктов высокого качества и безальтернативная их реализация в практическую деятельность. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: I.Нормативно-правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС "Гарант", ноябрь 2002 г. 2. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ 3. Закон РФ О сертификации продукции и услуг` (от 31.07.98 N 154-ФЗ) 4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в ред. от 17.12.1999 №212-ФЗ 5. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001). 6. Постановление Правительства Российской Федерации № 1222 "О лицензировании международной туристической деятельности" от 12 декабря 1995 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 51. Ст. 5069. 7. Положение Правительства РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 11 февраля 2002 г. № 135. 8. ГОСТ Р 50690-2000 "Туристические услуги. Общие требования" от 16 ноября 2000 г. 9. Системы качества: Сборник нормативно-исторических документов. - М.: Государственный комитет СССР по стандартам, 1989. II.Учебные пособия 10. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с. 11. Виханский О.С., Наумов А.И.(ред.). Менеджмент: век ХХ - век ХХI .М.: Экономистъ. 2004г.с. 318. 12. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2001. 432 с. 13. Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА "Стандарты и качество", 2001. - с.424 14. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. "Феникс", Ростов-на-Дону, 2001.с.317. 15. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 1999.с. 899. 16. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.с.256. 17. Квартальное В.А. Туризм: Учебник. Гл.18. - М.: Финансы и статистика, 2000. с.320. 18. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. Раздел 12.- М.: ЮНИТИ, 1998. с. 787. 19. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - с. 192 20. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 272 с. 21. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. - М.: Финансы и статистика, 2001. с.288. 22. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. Глава 272. - М.: Финансы и статистика, 2001.с. 272. III. Периодическая печать 23. Наумов А.И.2003.Качества менеджмента ХХI века. Менеджмент сегодня (6): 2 -5. 24. Методы менеджмента качества. Журнал "Credo" 2001. № 6. С. 45-48 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru