Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение цели маркетинга 45222 ID работы - 664569 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и сущность маркетинга 4 2. Определение цели маркетинга 8 3. Концепция маркетинговой деятельности 12 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Значимость целей для организации невозможно переоценить. Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. В зависимости от периода времени, требуемого для их достижения, цели делятся на долгосрочные и краткосрочные. В принципе в основе разделения целей на эти два типа лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла. Цели, достижение которых предполагается к концу производственного цикла, - долгосрочные. Отсюда следует, что в различных отраслях должны быть различные временные промежутки для достижения долгосрочных целей. Однако на практике обычно краткосрочными считаются цели, которые достигаются в течение одного-двух лет, и, соответственно, долгосрочными - цели, достигаемые через три- пять лет. Разделение целей на долгосрочные и краткосрочные имеет принципиальное значение, так как эти цели существенно различаются по содержанию. Для краткосрочных целей характерна гораздо большая, чем для долгосрочных, конкретизация и детализация (кто, что и когда должен выполнять). Иногда, если возникает необходимос СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. 3. Минина В.Н. Смена парадигмы управления в контексте социальных изменений // Социология экономики и управления. / Под ред. Л.Т. Волчковой- СПб., 1998. 4. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. 5. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru