Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Описание товара и сферы деятельности фирмы. Рынок и потребители ID работы - 700834 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Описание товара и сферы деятельности фирмы 3 Рынок и потребители 4 Поставщики и потребители 5 Стимулирование рынка 7 Литература 8 ВВЕДЕНИЕ: Рассмотрим фирму, занимающуюся производством и распространением программ - информационных баз данных. Название компании: "Агата". Основной вид деятельности фирмы: производство и распространение баз данных. Задачами фирмы "Агата" являются внедрение на пустующий рынок. Краткосрочной задачей является выход фирмы на рынок и захват, как минимум, 30% рынка. Долгосрочной задачей является доведение доли рынка до 89-90% и удержание этой доли в долгосрочном периоде. В результате, при активном внедрении на рынок информационных программ, фирма "Агата" может занять до 90% рынка. Экслюзивность имеющихся у предприятия программ заключается в новаторстве баз данных , которые при минимальном вводе информации выдают максимальный результат в кратчайшие сроки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2000 2 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2007 3. Завьялов П. С., Демидов В. Е.. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М., 2001 4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб. - М., 2002 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru