www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Описание портфеля бизнесов компании


ID работы - 635602
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Описание портфеля бизнесов компании 3
2. Формулировка миссии и общих стратегических целей компании 5
3. Анализ внешней среды и конкуренции 7
4. Анализ внутренней среды организации 11
5. SWOT- анализ 12
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



В рамках данной работы для исследования будет рассмотрена организа-ция НАУЧНЫЙ ЦЕНТР КЛИНИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕ-ДИЦИНЫ (НЦКЭМ) СО РАМН
Ниже представлена основая информация оо организации.
Адрес: 630117, г. Новосибирск, ул. Академика Тимакова, 2
Тел.: (3832) 33-64-56, факс: (3832) 33-64-35
Директор: чл.-корр. РАМН ШКУРУПИЙ Вячеслав Алексеевич
Клиника на 200 коек
Главный врач клиники - к.м.н. БАРСКИЙ Вячеслав Борисович
Тел.: (3832) 32-01-33
Основные научные направления:
· Изучение процессов адаптации, этиологии, патогенеза и хронизации заболе-ваний в условиях Сибири и Крайнего Севера.
· Изучение эволюционных основ онтогенеза и формирования репродуктивного здоровья человека, оценка и прогноз воспроизводства и потерь здоровья насе-ления в регионах Сибири и Крайнего Севера.
· Разработка научных основ гигиены жизнедеятельности человека в условиях роста социального неблагополучия на территориях Сибири, эффективных ме-тодов профилактики, лечения и реабилитации профессионально-обусловленных заболеваний в ведущих отраслях промышленности.
· Изучение морфогенеза важнейших общепатологических процессов и компен-саторно-приспособительных реакций в сердечно-сосудистой, дыхательной, пи-щеварительной и других системах при действии на организм экологических факторов Сибири и Севера.
· Изучение проблем управления и организации систем охраны здоровья населе-ния, разработка стратегии и технологий реализации оздоровительных про-грамм.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Фин-статинформ, 1995.
2. Внешнеэкономическая зависимость продовольственного рынка России. //Пищевая промышленность. - 2001. - № 6. - С.11.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Ме-ждународные отношения, 1988.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
5. Магомедов М.Д. Оптимизация ассортимента продукции - предпо-сылка повышения конкурентоспособности. //Пищевая промышленность. - 2001. - № 5. - С. 42-43.
6. Современный маркетинг./ Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 1991 .
7. www.soramn.ru.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru