Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Описание портфеля бизнесов компании ID работы - 635602 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Описание портфеля бизнесов компании 3 2. Формулировка миссии и общих стратегических целей компании 5 3. Анализ внешней среды и конкуренции 7 4. Анализ внутренней среды организации 11 5. SWOT- анализ 12 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: В рамках данной работы для исследования будет рассмотрена организа-ция НАУЧНЫЙ ЦЕНТР КЛИНИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕ-ДИЦИНЫ (НЦКЭМ) СО РАМН Ниже представлена основая информация оо организации. Адрес: 630117, г. Новосибирск, ул. Академика Тимакова, 2 Тел.: (3832) 33-64-56, факс: (3832) 33-64-35 Директор: чл.-корр. РАМН ШКУРУПИЙ Вячеслав Алексеевич Клиника на 200 коек Главный врач клиники - к.м.н. БАРСКИЙ Вячеслав Борисович Тел.: (3832) 32-01-33 Основные научные направления: · Изучение процессов адаптации, этиологии, патогенеза и хронизации заболе-ваний в условиях Сибири и Крайнего Севера. · Изучение эволюционных основ онтогенеза и формирования репродуктивного здоровья человека, оценка и прогноз воспроизводства и потерь здоровья насе-ления в регионах Сибири и Крайнего Севера. · Разработка научных основ гигиены жизнедеятельности человека в условиях роста социального неблагополучия на территориях Сибири, эффективных ме-тодов профилактики, лечения и реабилитации профессионально-обусловленных заболеваний в ведущих отраслях промышленности. · Изучение морфогенеза важнейших общепатологических процессов и компен-саторно-приспособительных реакций в сердечно-сосудистой, дыхательной, пи-щеварительной и других системах при действии на организм экологических факторов Сибири и Севера. · Изучение проблем управления и организации систем охраны здоровья населе-ния, разработка стратегии и технологий реализации оздоровительных про-грамм. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Фин-статинформ, 1995. 2. Внешнеэкономическая зависимость продовольственного рынка России. //Пищевая промышленность. - 2001. - № 6. - С.11. 3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Ме-ждународные отношения, 1988. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. 5. Магомедов М.Д. Оптимизация ассортимента продукции - предпо-сылка повышения конкурентоспособности. //Пищевая промышленность. - 2001. - № 5. - С. 42-43. 6. Современный маркетинг./ Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 1991 . 7. www.soramn.ru. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru