Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Операционный маркетинг на предприятии ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" ID работы - 696321 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 3 2. Подходы к выбору основных средств коммуникаций 9 2.1. Беседы по телефону как средство коммуникации 10 2.2. Письменные коммуникации в организации 11 3. Анализ товара ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 13 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: В рамках исследуемого вопроса рассмотри некоторые основные психо-логические методы воздействия на потребителей. Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа, проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызывае-мые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п. Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит название проекционно-го[5, с. 145]. Кроме психологических используются физиологические методы исследо-вания, например, кожно-гальванического рефлекса. Производятся исследования при по мощи гипноза, позволяющие восстановить давно воспринятые впечат-ления, выявить склонность испытуемых к одним маркам товара и отрицатель-ное отношение к другим. Опыты с подпороговыми эффектами. В одном кинотеатре в Пью-Джерси во время демонстрации фильма на экране появилась реклама мороженого. Вспышки были очень короткими, но достаточными для того, чтобы их замети-ли. В результате резко увеличилась продажа мороженого. После этого были проведены успешные опыты также с телезрителями, но специалисты считают, что такие опыты больше подходят для кино. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с 2) Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. - М.: Инфра- М, 2001. - 804с. 3) Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь- справочник. - М.: Дело, 2000. - 440 с. 4) Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с. 5) Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер с англ.. - М.: Прогресс, 1991. - 256 с. 6) Питер Р. Диксон Управление маркетингом/ Пер с англ.- М.:ЗАО "БИ-НОМ", 1998. - 560 с. 7) Распонин А.Н., Смолянинов В.П. Справочник потребителя. Виды ответ-ственности. - Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 2000. - 144 с. 8) Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/ Пер с англ.; Под ред. И.В. Андрееевой. - Спб.: Питер, 2001. - 352 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru