www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ООО "СВАМ Групп"


ID работы - 640985
маркетинг (отчет по практике)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика фирмы 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 10
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Экономическая практика была пройдена в ООО "СВАМ Групп". Цели прохождения практики: изучение принципов работы фирмы, опыта специалистов, работающих на ней, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и оборудованием, приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе.
Главная цель ООО "СВАМ Групп" - получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала, интересов собственников имущества предприятия и удовлетворения потребностей населения в качественных продовольственных и промышленных товарах.
Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. Не менее важным шагом стал анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности.
В то же время основное время практики ушло на проведение анализа деятельности предприятия. Для этого мной были использованы такие немаловажные для отчетности предприятия документы, как бухгалтерский баланс и отчет о прибыли и убытках.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Маркетинговая деятельность предприятия сферы торговли. М.: ИПК госслужбы, 2005
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999 г.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. - М: "Инфо", 2002
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: "Экономика", 2005
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - М., 2005
6. Герсон Р. Как завоевать клиента: практические советы. М.: КОНСЭКО, 2000
7. Гуляев В.Г. Производство пива. - М.: Нолидж, 2000
8. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005
9. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в сфере обслуживания. М., 2002.
11. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отношения, 2000.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2005
13. Маркова И.Д. Рынок пива в России. 2003
14. Стерлин A.P., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 2006
15. Яковлев Р.Л. "Современные сорта пива". - М, 2003

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru